FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2008, 20:57   #1
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Матиз 0,8 жалобы тупая

По диагностике

впрыск 4,95-5,10

Давление во впускном колектаре 310

РДВ 17

дросель в норме 12,7%

желаемое положение дроселя 12,7%

угол 12 градусов

теперь самое интирестное



CO-3,45

CH-1100-1200

менял форсунки менял провода менял крышку и бигунок, свечи причем не черные нармальные на слух мотор потраивает,смотрел метки,кат выбет

подозрение на сам трамблер, и на датчик давления
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 21:11   #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕгОрИК' *'365192' *'10.11.2008, 21:57']Матиз 0,8 жалобы тупая

По диагностике

впрыск 4,95-5,10

Давление во впускном колектаре 310

РДВ 17

дросель в норме 12,7%

желаемое положение дроселя 12,7%

угол 12 градусов

теперь самое интирестное



CO-3,45

CH-1100-1200

менял форсунки менял провода менял крышку и бигунок, свечи причем не черные нармальные на слух мотор потраивает,смотрел метки,кат выбет

подозрение на сам трамблер, и на датчик давления
Попробуй залить в бензобак 300-500 мл спирта 95%. Вероятно поможет, если в условиях наступающих холодов наличие воды в бензобаке напоминает о своем присутствии.
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 21:20   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

клапана 2 раза регулировали комприсия по 14

делали кап ремон двигателя кто делал не первый раз делает кап ремонты матизам



Говарит якобы началось это не после кап ремонта!
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 21:36   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компресия не много сколь в авто дате глянте
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 21:39   #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

температура охл. жидкости-?

температура вход. воздуха?

сигнал лямбда-?
diag77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 21:42   #6
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Степень сжатия 9,3. Компрессия 12,25. Посмотри МАР. УОЗ 10*. Поищи тему про Матиз, я там много выкладывал.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 21:49   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diag77' *'365228 Посмотреть сообщение
Степень сжатия 9,3. Коапрессия 12,25. Посмотри МАР. УОЗ 10*. Поищи тему про Матиз, я там много выкладывал.
Все это проверя буду подкидывать ДАД, трамблер хочу поставить!
Esso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 22:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверьте давление ТОПЛИВА
Tehnik9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Матиз с ошибками 249_fa Диагностика 8 01.08.2012 15:29
Деу Матиз Vadim Burchiyan Диагностика 13 18.11.2008 06:03
Матиз Esso Помощь начинающим 3 05.11.2008 18:38
Матиз 0.8 mnk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 14.01.2007 15:12
Матиз Ярослав Диагностика 3 29.03.2005 23:26


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot