12.11.2008, 15:55 | #21 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.11.2008, 23:15 | #22 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Господа от Сканматик.ru!
Есть у меня и адаптер "Сканматик". Знаю,что программа одна из первых адаптирует датчик КВ по сценарию. Точнее, его прописали программисты-честь им и хвала. Когда покупал адаптер с дополнительными шнурками цена была 7200 рублей+шнурки+пересылка. Сейчас уже 9200 рублей. В принципе адаптер неплохой, а вот само программное обеспечение на 3. Да и по протоколам OBD-II не все автомобили читает (особенно до 2000 г.в). Например, по протоколу ISO-9141, не соединилась с Lexus RX-300, 2000 г.в., с Opel Omega X25DT 1997 г.в (дизель) мозги DDE 2.1. Список продолжать не буду. У меня сложилось впечатление, что разработчики за основу взяли двунаправленный интерпретатор интерфейсов OBDII (FTDIChip) (эмуляция типа ELM 327), поэтому более ранние протоколы ISO-9141 и ISO-14230 не читает. С этими протоколами работает ELM 323. Сейчас многие разработчики развивают эту тему и в Европе и у нас. Чип достаточно простой и надежный, да и перспектива в будущем приличная. Я думаю, что с приходом на наш рынок новых автомобилей из Европы, Китая, Америки и Японии программное обеспечение будет развиваться и список тестируемых автомобилей расширяться. Теперь по поводу, check-engine. Имею две модели адаптеров, работающих по K-Line и CAN. Для Шевроле, Ланос, Деу Нексия и Деу Матиз есть специальная программа под адаптер K-Line "BT Check-Engine". Сценарий адаптации датчика КВ тот же, что и у Сканматик (стояночный тормоз, педаль тормоза и т.д.). PS. Что подразумеваете под калибровкой? |
13.11.2008, 00:51 | #23 | ||||
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вообще тема не про Сканматик была, но раз уж зашел разговор.. Что касается Lexus RX первого поколения - соглашусь, Сканматик с ним не работает. Цитата:
Цитата:
Может что-то перепуталось? FTDI выпускает чипы совсем для других целей - http://www.ftdichip.com/FTProducts.htm Никаких "двунаправленных интерпретаторов интерфейсов OBDII" не вижу в списке продукции. Может я плохо смотрел? Тогда поправь меня. Цитата:
"Ты ЛИЧНО делал калибровку ДПКВ программой CHECK-Engine?". Программы такой у меня нет, а по описанию я не могу определить правда это или заблуждение. |
||||
13.11.2008, 10:56 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ответ: Еще раз ответь, что ты подразумеваешь под калибровкой? Повторюсь еще раз, передо мной стояла задача очистить ошибку 1336 на Деу Нексия 2008 г. в. Ошибка занеслась со слов владельца после снятия АКБ на мойке. Зная сценарий, я через адаптер CHECK-Engine BT (блютуз) эту задачу решил. Вот и все. Никаких других действий не производил. |
|
13.11.2008, 12:13 | #25 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Блин, гон какой-то! FTDI это эмуляция COM и не больше, при чём тут ELM, к тому-же, это и не чип, маркировка чипа под наклейкой. Вот сам смотри.
|
13.11.2008, 13:30 | #26 | |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ответ: Специально вскрыл адаптер (стикер нарушил), посмотрел там чип FTDI FT232 RL (действительно эмуляция COM). ELM 327 присутствует. Плата очень маленькая в корпусе OBD-II. Так, что сам информацией владел неверной. Спасибо за поправку. |
|
13.11.2008, 16:53 | #27 | ||
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот на это я и намекаю. Цитата:
В том-то и дело, просто удаление кодов неисправностей не устраняет причину появления кода P1336. Для того, чтобы этот код не появлялся, надо выполнить определенную процедуру именно при помощи сканера, который умеет это делать + оператор, который знает, что надо делать. Это не "удаление кодов неисправностей". Процедура необходима для того, чтобы ЭБУ имел правильный критерий обнаружения пропусков воспламенения - с учетом неравномерности вращения коленвала конкретного экземпляра мотора. В других системах применяют другую логики учета неравномерности - определение неравномерности в режиме ПХХ(когда нет вляиния возможных проблем в самой системе управления) с учетом сигнала датчика неровной дороги. Таким образом вторая система сама производит необходимую калибровку. |
||
13.11.2008, 19:14 | #28 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Просто есть разные размер чипов. У меня в конверторе стоит очень маленький FT, так размер конвертера, как шнурок от мобилы, вот весь сказ. А тот адаптер, что на фотке, ещё из обычных элементов, но там, на другой стороне, ещё и блютуз встроен. |
|
13.11.2008, 21:30 | #29 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Дак как же сбросить противный код? Знакомый купил нексию и на тебе - 1336 и не сбрасывается.... Пробег 5430 Если есть решение можно в личку
|
13.11.2008, 21:33 | #30 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДЭУ Нексия | belayalohad | Помощь начинающим | 2 | 18.02.2009 21:44 |
Есть движек от ДЭУ Нексия 8 кл. От него сперли мозги с куском проводки. | hor-sheff | Очумелые Ручки | 7 | 21.06.2007 16:19 |
ДЭУ Нексия утонул | saq | Помощь начинающим | 6 | 06.05.2007 15:53 |
ДЭУ 1,5 8 клапанов | didi | Диагностика | 5 | 10.06.2006 17:15 |
Завышено СО на ДЭУ Нексия | I66 | Диагностика | 4 | 02.02.2006 02:55 |