FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2008, 15:55   #21
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bach' *'365321' *'10.11.2008, 21:08']У нас в Липецке сброс ошибки 1336 адаптации коленчатого вала стоит 300 рублей.

У официалов 500-600 рублей, если через кассу.

Лично я для этого случая вожу ростовский адаптер K-Line, работающий через Блютуз.

Запустил на КПК или мобиле с БТ программу check-engine, вставил адаптер в разъем OBD-II

и 300 рублей в кармане. Вышеупомянутая ошибка вылезает также на Ланосах и Матизах.

Чревато отсоединять аккумуляторную батарею, да и ошибку сразу не сбросишь.

Всем удачи, Bach.
Гон. Так не бывает. Как происходит адаптация?
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:15   #22
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа от Сканматик.ru!

Есть у меня и адаптер "Сканматик". Знаю,что программа одна из первых адаптирует датчик КВ по сценарию.

Точнее, его прописали программисты-честь им и хвала. Когда покупал адаптер с дополнительными шнурками

цена была 7200 рублей+шнурки+пересылка. Сейчас уже 9200 рублей. В принципе адаптер неплохой, а вот

само программное обеспечение на 3. Да и по протоколам OBD-II не все автомобили читает (особенно до 2000 г.в).

Например, по протоколу ISO-9141, не соединилась с Lexus RX-300, 2000 г.в., с Opel Omega X25DT 1997 г.в (дизель) мозги DDE 2.1. Список продолжать не буду.

У меня сложилось впечатление, что разработчики за основу взяли двунаправленный интерпретатор интерфейсов OBDII (FTDIChip)

(эмуляция типа ELM 327), поэтому более ранние протоколы ISO-9141 и ISO-14230 не читает. С этими протоколами работает ELM 323.

Сейчас многие разработчики развивают эту тему и в Европе и у нас. Чип достаточно простой и надежный, да и перспектива в будущем приличная.

Я думаю, что с приходом на наш рынок новых автомобилей из Европы, Китая, Америки и Японии программное обеспечение будет развиваться и список тестируемых автомобилей расширяться.

Теперь по поводу, check-engine. Имею две модели адаптеров, работающих по K-Line и CAN. Для Шевроле, Ланос, Деу Нексия и Деу Матиз есть специальная программа

под адаптер K-Line "BT Check-Engine". Сценарий адаптации датчика КВ тот же, что и у Сканматик (стояночный тормоз, педаль тормоза и т.д.).

PS. Что подразумеваете под калибровкой?
Bach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 00:51   #23
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
а вот само программное обеспечение на 3. Да и по протоколам OBD-II не все автомобили читает (особенно до 2000 г.в).

Например, по протоколу ISO-9141, не соединилась с Lexus RX-300, 2000 г.в.,..


Вообще тема не про Сканматик была, но раз уж зашел разговор..

Что касается Lexus RX первого поколения - соглашусь, Сканматик с ним не работает.



Цитата:
с Opel Omega X25DT 1997 г.в (дизель) мозги DDE 2.1. Список продолжать не буду.
Почему показалось, что дизель 97 года удовлетворяет требованиям OBD2/EOBD? Требования EOBD начнут действовать в Европе для дизельных а/м только с 2003 года.



Цитата:
У меня сложилось впечатление, что разработчики за основу взяли двунаправленный интерпретатор интерфейсов OBDII (FTDIChip)

(эмуляция типа ELM 327), поэтому более ранние протоколы ISO-9141 и ISO-14230 не читает. С этими протоколами работает ELM 323.


Может что-то перепуталось? FTDI выпускает чипы совсем для других целей - http://www.ftdichip.com/FTProducts.htm

Никаких "двунаправленных интерпретаторов интерфейсов OBDII" не вижу в списке продукции. Может я плохо смотрел? Тогда поправь меня.





Цитата:
Теперь по поводу, check-engine....
И все же хотелось услышать ответ на вопрос -

"Ты ЛИЧНО делал калибровку ДПКВ программой CHECK-Engine?".

Программы такой у меня нет, а по описанию я не могу определить правда это или заблуждение.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 10:56   #24
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'A-T' *'366081' *'13.11.2008, 0:51']Вообще тема не про Сканматик была, но раз уж зашел разговор..

Что касается Lexus RX первого поколения - соглашусь, Сканматик с ним не работает.





Почему показалось, что дизель 97 года удовлетворяет требованиям OBD2/EOBD? Требования EOBD начнут действовать в Европе для дизельных а/м только с 2003 года.



Ответ:

Нет, просто Opel Omega 1997 г.в. с двигателем от BMW X25DT (ECU DDE 2.1) диагностируется по протоколу ISO-9141. Необходимо было после ремонта проверить параметры, а адаптер Opel

Scanner остался дома. Вот я и решил подключить Сканматик, но увы. Да и адаптер на чипе FTDI (эмуляция под ELM 327) тоже отказался коннектиться.

А вот ftdichip (эмуляция под ELM 323) протокол открыл.





Может что-то перепуталось? FTDI выпускает чипы совсем для других целей - http://www.ftdichip.com/FTProducts.htm

Никаких "двунаправленных интерпретаторов интерфейсов OBDII" не вижу в списке продукции. Может я плохо смотрел? Тогда поправь меня.



Ответ:

Данный чип предназначен для эмуляции ELM 327, ELM 323. Поясняю, что сейчас много адаптеров, работающих под USB. Сама плата встроена непосредственно в дигностический корпус OBD-II.

Обычную микросхему типа ELM 327 или 323 проблематично туда затолкать, поэтому производители стали использовать продвинутый ftdichip.

Его возможности не изучал, но по структуре обработки информации (вопрос-ответ) нашел широкое применение, в том числе и в автодиагностике.

У меня есть три адаптера на его базе. Работают без замечаний, и что не менее приятно, это скорость соединения и считывания параметров.

Проверено на многих программах. Драйвера для Vista под USB (создание виртуального COM) скачивал с www.ftdichip.com.

Кстати, многие адаптеры, например венгерский OPCOM построен по этому принципу. Адаптер от AceLab надо вскрыть для визуального осмотра, реализация похожая (правда все микросхемы они затирают).

Если тема интересна, задавай вопросы, постараюсь ответить.



И все же хотелось услышать ответ на вопрос -

"Ты ЛИЧНО делал калибровку ДПКВ программой CHECK-Engine?".

Программы такой у меня нет, а по описанию я не могу определить правда это или заблуждение.


Ответ:

Еще раз ответь, что ты подразумеваешь под калибровкой?

Повторюсь еще раз, передо мной стояла задача очистить ошибку 1336 на Деу Нексия 2008 г. в. Ошибка занеслась со слов владельца после снятия АКБ на мойке.

Зная сценарий, я через адаптер CHECK-Engine BT (блютуз) эту задачу решил. Вот и все. Никаких других действий не производил.
Bach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 12:13   #25
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, гон какой-то! FTDI это эмуляция COM и не больше, при чём тут ELM, к тому-же, это и не чип, маркировка чипа под наклейкой. Вот сам смотри.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 13:30   #26
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'366170' *'13.11.2008, 12:13']Блин, гон какой-то! FTDI это эмуляция COM и не больше, при чём тут ELM, к тому-же, это и не чип, маркировка чипа под наклейкой. Вот сам смотри.


Ответ:

Специально вскрыл адаптер (стикер нарушил), посмотрел там чип FTDI FT232 RL (действительно эмуляция COM). ELM 327 присутствует. Плата очень маленькая в корпусе OBD-II.

Так, что сам информацией владел неверной. Спасибо за поправку.
Bach вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 16:53   #27
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bach' *'366197' *'13.11.2008, 14:30']Ответ:

Так, что сам информацией владел неверной. Спасибо за поправку.


Вот на это я и намекаю.



Цитата:
Повторюсь еще раз, передо мной стояла задача очистить ошибку 1336 на Деу Нексия 2008 г. в. Ошибка занеслась со слов владельца после снятия АКБ на мойке.

Зная сценарий, я через адаптер CHECK-Engine BT (блютуз) эту задачу решил. Вот и все. Никаких других действий не производил.


В том-то и дело, просто удаление кодов неисправностей не устраняет причину появления кода P1336. Для того, чтобы этот код не появлялся, надо выполнить определенную процедуру именно при помощи сканера, который умеет это делать + оператор, который знает, что надо делать.

Это не "удаление кодов неисправностей".



Процедура необходима для того, чтобы ЭБУ имел правильный критерий обнаружения пропусков воспламенения - с учетом неравномерности вращения коленвала конкретного экземпляра мотора. В других системах применяют другую логики учета неравномерности - определение неравномерности в режиме ПХХ(когда нет вляиния возможных проблем в самой системе управления) с учетом сигнала датчика неровной дороги. Таким образом вторая система сама производит необходимую калибровку.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 19:14   #28
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bach' *'366197' *'13.11.2008, 13:30']Ответ:

Специально вскрыл адаптер (стикер нарушил), посмотрел там чип FTDI FT232 RL (действительно эмуляция COM). ELM 327 присутствует. Плата очень маленькая в корпусе OBD-II.

Так, что сам информацией владел неверной. Спасибо за поправку.


Просто есть разные размер чипов. У меня в конверторе стоит очень маленький FT, так размер конвертера, как шнурок от мобилы, вот весь сказ.

А тот адаптер, что на фотке, ещё из обычных элементов, но там, на другой стороне, ещё и блютуз встроен.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 21:30   #29
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак как же сбросить противный код? Знакомый купил нексию и на тебе - 1336 и не сбрасывается.... Пробег 5430 Если есть решение можно в личку
virus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 21:33   #30
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'virus' *'366382' *'13.11.2008, 22:30']Дак как же сбросить противный код? Знакомый купил нексию и на тебе - 1336 и не сбрасывается.... Пробег 5430 Если есть решение можно в личку
Купи сканматик, самый буджетный вариант!
didi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДЭУ Нексия belayalohad Помощь начинающим 2 18.02.2009 21:44
Есть движек от ДЭУ Нексия 8 кл. От него сперли мозги с куском проводки. hor-sheff Очумелые Ручки 7 21.06.2007 16:19
ДЭУ Нексия утонул saq Помощь начинающим 6 06.05.2007 15:53
ДЭУ 1,5 8 клапанов didi Диагностика 5 10.06.2006 17:15
Завышено СО на ДЭУ Нексия I66 Диагностика 4 02.02.2006 02:55


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot