FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2008, 18:42   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 18:48   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'364806' *'9.11.2008, 17:42']Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.
Скорее всего, некорректно видит блок
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 18:56   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'364810' *'9.11.2008, 19:48']Скорее всего, некорректно видит блок
А это как нить ухудшает работу ДВС?
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:18   #4
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Параметр BITSTR.---признак остановки двигателя.

Если "да"---нету импульсов с ДПКВ

--"нет"---есть импульсы.ЭБУ видит прокрутку Колвала...

Это по Мотор тестеру..по Сканматику незнаю..
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:13   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'364829' *'9.11.2008, 20:18']Параметр BITSTR.---признак остановки двигателя.

Если "да"---нету импульсов с ДПКВ

--"нет"---есть импульсы.ЭБУ видит прокрутку Колвала...

Это по Мотор тестеру..по Сканматику незнаю..
По СКАНМАТИКУ все то же самое...но обороты видит а параметр BITSTP иногда есть иногда нет...чаще НЕТ, но двигатель работает
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:20   #6
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

НА движке 1.6 ЭБУ часто плавает в тосоле. С1.4 может такаяж песня?
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:25   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'364869' *'9.11.2008, 21:20']НА движке 1.6 ЭБУ часто плавает в тосоле. С1.4 может такаяж песня?
А движок и есть 1.6 литра . 8-ми клапанный. Думаешь тосолом залило ЭБУ? Тогда бы и тосол убавился бы в расширительном бачке...(((
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:39   #8
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'364806' *'9.11.2008, 18:42']Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.
При работающем двигателе будет "НЕТ".

ПРи признаке "ДА" двиг глохнет..однозначно..

Далее,если плохая,трудная заводка..но есть признак "НЕТ" ..

Скорее всего после сброса газа авто глохнет вот и признак "ДА".

Если это так,то смотри дроссельный патрубок,РХХ,свечи ,форснки...
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:48   #9
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'364875' *'9.11.2008, 18:25']А движок и есть 1.6 литра . 8-ми клапанный. Думаешь тосолом залило ЭБУ? Тогда бы и тосол убавился бы в расширительном бачке...(((
А многоли его надо.У меня пара Калиновских валяется.Одну Калину в соседнем сервисе сутки всем табором заводили . Сигналку чуть не заменили.

С пеной у рта кричали -нет тосола. Они думали,что вЭБУ должно быть болото,как на волге.Я разъём снял ,атам его немного.

Много и ненадо,что бы мотор не заводился или работал нестабильно.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 21:56   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'364885' *'9.11.2008, 21:48']А многоли его надо.У меня пара Калиновских валяется.Одну Калину в соседнем сервисе сутки всем табором заводили . Сигналку чуть не заменили.

С пеной у рта кричали -нет тосола. Они думали,что вЭБУ должно быть болото,как на волге.Я разъём снял ,атам его немного.

Много и ненадо,что бы мотор не заводился или работал нестабильно.
Проверю...убедил
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина inferno Диагностика 8 04.09.2009 18:02
Калина Dem-on Диагностика 12 12.12.2006 14:07
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 31 21.04.2006 20:45
Калина Паулюс Диагностика 3 04.04.2006 22:36


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot