![]() |
Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.
Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Параметр BITSTR.---признак остановки двигателя.
Если "да"---нету импульсов с ДПКВ --"нет"---есть импульсы.ЭБУ видит прокрутку Колвала... Это по Мотор тестеру..по Сканматику незнаю.. |
Цитата:
|
НА движке 1.6 ЭБУ часто плавает в тосоле. С1.4 может такаяж песня?
|
Цитата:
|
Цитата:
ПРи признаке "ДА" двиг глохнет..однозначно.. Далее,если плохая,трудная заводка..но есть признак "НЕТ" .. Скорее всего после сброса газа авто глохнет вот и признак "ДА". Если это так,то смотри дроссельный патрубок,РХХ,свечи ,форснки... |
Цитата:
С пеной у рта кричали -нет тосола. Они думали,что вЭБУ должно быть болото,как на волге.Я разъём снял ,атам его немного. Много и ненадо,что бы мотор не заводился или работал нестабильно. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot