FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Калина свежая (https://carcd.ru/forum/30/thread34577/)

249_fa 09.11.2008 18:42

Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.

YUTHANASIA 09.11.2008 18:48

Цитата:

'249_fa' *'364806' *'9.11.2008, 17:42']Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.
Скорее всего, некорректно видит блок

249_fa 09.11.2008 18:56

Цитата:

'UTHANASIA' *'364810' *'9.11.2008, 19:48']Скорее всего, некорректно видит блок
А это как нить ухудшает работу ДВС?

strem 09.11.2008 19:18

Параметр BITSTR.---признак остановки двигателя.

Если "да"---нету импульсов с ДПКВ

--"нет"---есть импульсы.ЭБУ видит прокрутку Колвала...

Это по Мотор тестеру..по Сканматику незнаю..

249_fa 09.11.2008 20:13

Цитата:

'strem' *'364829' *'9.11.2008, 20:18']Параметр BITSTR.---признак остановки двигателя.

Если "да"---нету импульсов с ДПКВ

--"нет"---есть импульсы.ЭБУ видит прокрутку Колвала...

Это по Мотор тестеру..по Сканматику незнаю..
По СКАНМАТИКУ все то же самое...но обороты видит а параметр BITSTP иногда есть иногда нет...чаще НЕТ, но двигатель работает

vasich2 09.11.2008 20:20

НА движке 1.6 ЭБУ часто плавает в тосоле. С1.4 может такаяж песня?

249_fa 09.11.2008 20:25

Цитата:

'Vladimir54' *'364869' *'9.11.2008, 21:20']НА движке 1.6 ЭБУ часто плавает в тосоле. С1.4 может такаяж песня?
А движок и есть 1.6 литра . 8-ми клапанный. Думаешь тосолом залило ЭБУ? Тогда бы и тосол убавился бы в расширительном бачке...(((

strem 09.11.2008 20:39

Цитата:

'249_fa' *'364806' *'9.11.2008, 18:42']Калина с ЭБУ "Январь-7.2" прошивка I201CP57, блок - 11183-1411020-22, 1.6L, 8V, пробег 12000 км. Это предистория. А история начинается с того, что при работе двигателя программой СКАНМАТИК (1.43 - версия) обнаружил отсутствие признака работы двигателя. После перезапуска двигателя признак высветил "ДА", но при увеличении оборотов признак выводится не "НЕТ", а с сбросом педали акселератора вновь возвращается на "ДА". Несмотря на это было точно установлено, что датчик коленчатого вала работоспособен (двигатель заводится, обороты СКАНМАТИК показывает. Необходимо отметить, что холодный двигатель заводится не с первого раза. После продувки цилиндров заводится нормально. Давление проверил. После включения зажигания стартует до 3.8 атм с последующим падением до 3 атм.

Внимание! Вопрос, уважаемые коллеги. Правильно ли это, что при работающем ДВС принак указывает "НЕТ"? и почему происходит тяжелый запуск? Спасибо за отклики.
При работающем двигателе будет "НЕТ".

ПРи признаке "ДА" двиг глохнет..однозначно..

Далее,если плохая,трудная заводка..но есть признак "НЕТ" ..

Скорее всего после сброса газа авто глохнет вот и признак "ДА".

Если это так,то смотри дроссельный патрубок,РХХ,свечи ,форснки...

vasich2 09.11.2008 20:48

Цитата:

'249_fa' *'364875' *'9.11.2008, 18:25']А движок и есть 1.6 литра . 8-ми клапанный. Думаешь тосолом залило ЭБУ? Тогда бы и тосол убавился бы в расширительном бачке...(((
А многоли его надо.У меня пара Калиновских валяется.Одну Калину в соседнем сервисе сутки всем табором заводили . Сигналку чуть не заменили.

С пеной у рта кричали -нет тосола. Они думали,что вЭБУ должно быть болото,как на волге.Я разъём снял ,атам его немного.

Много и ненадо,что бы мотор не заводился или работал нестабильно.

249_fa 09.11.2008 21:56

Цитата:

'Vladimir54' *'364885' *'9.11.2008, 21:48']А многоли его надо.У меня пара Калиновских валяется.Одну Калину в соседнем сервисе сутки всем табором заводили . Сигналку чуть не заменили.

С пеной у рта кричали -нет тосола. Они думали,что вЭБУ должно быть болото,как на волге.Я разъём снял ,атам его немного.

Много и ненадо,что бы мотор не заводился или работал нестабильно.
Проверю...убедил


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot