FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2008, 16:02   #11
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зависимост у МАР обратная, чем выше разряжение, тем ниже вольтаж на сигнальном. Раз свечи чёрные, значит богатит и сильно, а вот причина, смотри импульсы на форсе, возможно он открывается напостоянку. А так, как лямда кажет бедную смесь, вот блок и стремится её обогатить, но лямда смесь по ходу не видит. Возможно уже отравилась! Подкинь другую. Вазовская подойдёт, только серый провод на массу, чёрный сигнальный. И посмотри, что казать будет. Не мешает проверить ДТОЖ. Посмотри страбоскопчиком, что зажигание делает.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 16:08   #12
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'364762' *'9.11.2008, 18:41']о.е писал 400мв (нехватающие 50 списал на погрешность китайского мультиметра)

На мапе ,вернее средней его ноге от ностительно корпуса 5в на загл двигле ,на 900-1000об около 2в

машина была без воздушногоь фильтра ,и всех шлангов сверху ,трубка для картерных газов снята была.

Трамплер вскрывал,бегунок смотрел ,провода и катушку (машина изначально приехала на веревке.заводилась и глохла.Высоковольтную часть проверял в первую очередь.)

Свечи естественно черные



Вопрос еще такой .

При подсосе разряжение на МАРе будет меньше ,соответственно напряжение больше .И подсос будет не беднить ,а наоборот богатить смесь (по показаниям МАРа) поправьте если не так выразился


На средней ноге МАР сенсора должно быть 1,2 вольта на ХХ при разряжении во впускном коллекторе -0,6 атм. Если напряжение больше то разряжение маленькое, желательно его проверить манометром. Наверняка будет не то разряжение какое надо. Причем подсосы могут быть и не при делах. Смотри метки ГРМ особенно обрати внимание на шпонку считывающего диска в передней части движка, если он там есть. Обычно ее срывает и опережение гуляет непойми куда и разряжение получается какоке попало.

Когда добьешся нужного разряжения во впускном коллекторе будет и на МАПе 1,2 вольта а там и лямбда подтянется.

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 16:17   #13
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот если меньше вольтаж на сигнальном это полагаю лучше (в смысле уменьшит длительность импульса)

Время открытия в каких пределах должно быть ?

ДТОЖ в первую очередь смотрел ,что то около270 ом (примерно 80-90 градусов ) ,да и если б температура отморгала бы лампа .

А как повлияет опережение зажигание на СО?
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 16:23   #14
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'364766' *'9.11.2008, 14:08']На средней ноге МАР сенсора должно быть 1,2 вольта на ХХ при разряжении во впускном коллекторе -0,6 атм. Если напряжение больше то разряжение маленькое, желательно его проверить манометром. Наверняка будет не то разряжение какое надо. Причем подсосы могут быть и не при делах. Смотри метки ГРМ особенно обрати внимание на шпонку считывающего диска в передней части движка, если он там есть. Обычно ее срывает и опережение гуляет непойми куда и разряжение получается какоке попало.

Когда добьешся нужного разряжения во впускном коллекторе будет и на МАПе 1,2 вольта а там и лямбда подтянется.

Удачи.
Спасибо !

Метки смотрел осцилом с датчиком разряжения .Пила в обе стороны нормально.Но посмотрю еще визуально.

А как определить разбитую шпонку,ведь по разряжению все останется на месте?
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 18:20   #15
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'364651' *'8.11.2008, 23:48']Имеются так же снизу узла две трубки.Одна полагаю шла на ЕГР ,другая болтается в воздухе.(вней ваккум ,палец затягивает,Правда в работе движка не изменяется ничего.


Если ту, что болтается заткнуть, как лямбда себя ведет? Если даже контрольная лямбда висит в бедной смеси - еще подсос, или форсунка недоливает. По зонду у моновпрыска коррекция очень большая.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 18:36   #16
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'364772' *'9.11.2008, 19:23']Спасибо !

Метки смотрел осцилом с датчиком разряжения .Пила в обе стороны нормально.Но посмотрю еще визуально.

А как определить разбитую шпонку,ведь по разряжению все останется на месте?
Замерь разряжение и от этого танцуй. Разбитую шпонку видно визуально при сняти шкива там седло будет разбито и шкив сворачивает в сторону. Не факт конечно. Короче разряжение смотреть надо однозначно, особенно при завышеных показаниях МАРа. 2 вольта это очень много будет богатить однозначно. И никакие показания с лямбды не помогут МАП по приоритету выше, при этом лямбда вобще игнорируется. Должно быть 1,2 максимум 1,6 вольта да и то 1,6 много.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 02:26   #17
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иммитировать сигнал лямбды - не значит заставить смесь нормализоваться, нужно обесточить блок для стирания долговременных адаптаций. Почему там с какой-то трубочки капает бенз? Может с магистралей адсорбера?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 19:12   #18
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Купил манометр с обратной шкалой до -1 и штуцер к нему ( у дедов на барахолке ) Машины пока нет ,ждем.приедет отпишусь.по разряжению и по напряжению на МАРе.
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 16:02   #19
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй нормальный сигнал MAPа симитируй с помощью переменного резистора. Как система среагирует?
РОМ11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 18:03   #20
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'РОМ11' *'366250' *'13.11.2008, 13:02']Попробуй нормальный сигнал MAPа симитируй с помощью переменного резистора. Как система среагирует?


Система среагирует отвратительно. Сам - то пробовал? Эдак можно и сигнал оборотов начать иммитировать, причем со смещением для компенсации запаздывания.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16
Opel Vectra psg Диагностика 15 14.09.2006 06:50
c18nz софт andre Заказ/Поиск программ и ключей к программам 10 24.03.2005 21:32


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot