09.11.2008, 16:02 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Зависимост у МАР обратная, чем выше разряжение, тем ниже вольтаж на сигнальном. Раз свечи чёрные, значит богатит и сильно, а вот причина, смотри импульсы на форсе, возможно он открывается напостоянку. А так, как лямда кажет бедную смесь, вот блок и стремится её обогатить, но лямда смесь по ходу не видит. Возможно уже отравилась! Подкинь другую. Вазовская подойдёт, только серый провод на массу, чёрный сигнальный. И посмотри, что казать будет. Не мешает проверить ДТОЖ. Посмотри страбоскопчиком, что зажигание делает.
|
09.11.2008, 16:08 | #12 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На средней ноге МАР сенсора должно быть 1,2 вольта на ХХ при разряжении во впускном коллекторе -0,6 атм. Если напряжение больше то разряжение маленькое, желательно его проверить манометром. Наверняка будет не то разряжение какое надо. Причем подсосы могут быть и не при делах. Смотри метки ГРМ особенно обрати внимание на шпонку считывающего диска в передней части движка, если он там есть. Обычно ее срывает и опережение гуляет непойми куда и разряжение получается какоке попало. Когда добьешся нужного разряжения во впускном коллекторе будет и на МАПе 1,2 вольта а там и лямбда подтянется. Удачи. |
|
09.11.2008, 16:17 | #13 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
вот если меньше вольтаж на сигнальном это полагаю лучше (в смысле уменьшит длительность импульса)
Время открытия в каких пределах должно быть ? ДТОЖ в первую очередь смотрел ,что то около270 ом (примерно 80-90 градусов ) ,да и если б температура отморгала бы лампа . А как повлияет опережение зажигание на СО? |
09.11.2008, 16:23 | #14 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Метки смотрел осцилом с датчиком разряжения .Пила в обе стороны нормально.Но посмотрю еще визуально. А как определить разбитую шпонку,ведь по разряжению все останется на месте? |
|
09.11.2008, 18:20 | #15 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если ту, что болтается заткнуть, как лямбда себя ведет? Если даже контрольная лямбда висит в бедной смеси - еще подсос, или форсунка недоливает. По зонду у моновпрыска коррекция очень большая. |
|
10.11.2008, 18:36 | #16 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.11.2008, 02:26 | #17 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Иммитировать сигнал лямбды - не значит заставить смесь нормализоваться, нужно обесточить блок для стирания долговременных адаптаций. Почему там с какой-то трубочки капает бенз? Может с магистралей адсорбера?
|
12.11.2008, 19:12 | #18 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Купил манометр с обратной шкалой до -1 и штуцер к нему ( у дедов на барахолке ) Машины пока нет ,ждем.приедет отпишусь.по разряжению и по напряжению на МАРе.
|
13.11.2008, 16:02 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Попробуй нормальный сигнал MAPа симитируй с помощью переменного резистора. Как система среагирует?
|
13.11.2008, 18:03 | #20 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Система среагирует отвратительно. Сам - то пробовал? Эдак можно и сигнал оборотов начать иммитировать, причем со смещением для компенсации запаздывания. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |
Opel Vectra | psg | Диагностика | 15 | 14.09.2006 06:50 |
c18nz софт | andre | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 10 | 24.03.2005 21:32 |