FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2008, 00:22   #1
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

OPEL VECTRA C18NZ 1990 г. моновпрыск.жалобы на большой расход.

На ХХ СО10-11,СН2200-2500 СО2 5

Давление насоса 0.8

В виду отсутствия программы на мультик, имеющимися средствами были проверены :

1.Ошибки код 44 HEATED OXYGEN SENSOR-MIXTURE WEAK(лямбда висит на хх в 90-150мв)

2Проверены метки,компрессия,датчик температуры,МАР(напряжение на хх ходу составляет около 2в),ДПДЗ

3клапан ЕГР заглушен

4 снят и вскрыт блок управления (просмотрел на предмет окислов, непропаев)

последнее предположение льющая форсунка(но под давлением не ссыт,хотя при снятом узле и при прокрутке стартером капли летят из нее струей хорошей)

подскажите кто что думает
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 00:31   #2
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну так лямбда кажет бедную смесь, вот его и заливает. Я в таких случаях подкидываю батарейку и иммитирую высокий уровеь лямбда зонда, и по газоанализатору и работе мотора смотрю на реакцию.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 00:38   #3
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Откинул сразу же .О.е около400мв на газике еще больше стало ,подкинул БП и крутил от 0до900мв в надежде что все образумится .Нифига ,не может скорректировать блок по лямбде такой перелив
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 00:48   #4
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеются так же снизу узла две трубки.Одна полагаю шла на ЕГР ,другая болтается в воздухе.(вней ваккум ,палец затягивает,Правда в работе движка не изменяется ничего.Другая трубка,отверстие ее над заслонкой получается ,так из нее бензин капает иногда.Из этого и сделал вывод что форса ссыт.

Еще где то читал,что выставляется начальный уровеньДПДЗ, может здесь причина?
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 00:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

а двигатель работает безперебоев?
master-lux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 10:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чаще всего такая проблема связана с подсосом воздуха .Смотри состояние резинок , прокладки , трубки.
letxov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 11:16   #7
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предполагаю, что на Опеле стоит 5 Вольтовая лямбда..., "подкидывать" надо соответствующий уровень напряжения...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 13:17   #8
Местный
 
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'364651' *'9.11.2008, 1:48']Имеются так же снизу узла две трубки.Одна полагаю шла на ЕГР ,другая болтается в воздухе.(вней ваккум ,палец затягивает,Правда в работе движка не изменяется ничего.Другая трубка,отверстие ее над заслонкой получается ,так из нее бензин капает иногда.Из этого и сделал вывод что форса ссыт.

Еще где то читал,что выставляется начальный уровеньДПДЗ, может здесь причина?


Вот тут и надо копать где подсос идет......
Alex47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 13:24   #9
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то, для этого двигла не нужна прога под Multec, его OpelScaner берёт нормально. На MAP смотри питание при вкл. заж. около 4,8-5,0В, на ХХ около 1,5в. Проверь зажигание, т.е всю ВВЧ с вскрытием трамблёра и выставлением начального УОЗ. Прочисти каналы картерных газов, все! Свечки какого цвета и какие вообще установлены? Какое опор-е напряжение на Лямде?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 15:41   #10
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'364719' *'9.11.2008, 11:24']Вообще-то, для этого двигла не нужна прога под Multec, его OpelScaner берёт нормально. На MAP смотри питание при вкл. заж. около 4,8-5,0В, на ХХ около 1,5в. Проверь зажигание, т.е всю ВВЧ с вскрытием трамблёра и выставлением начального УОЗ. Прочисти каналы картерных газов, все! Свечки какого цвета и какие вообще установлены? Какое опор-е напряжение на Лямде?
о.е писал 400мв (нехватающие 50 списал на погрешность китайского мультиметра)

На мапе ,вернее средней его ноге от ностительно корпуса 5в на загл двигле ,на 900-1000об около 2в

машина была без воздушногоь фильтра ,и всех шлангов сверху ,трубка для картерных газов снята была.

Трамплер вскрывал,бегунок смотрел ,провода и катушку (машина изначально приехала на веревке.заводилась и глохла.Высоковольтную часть проверял в первую очередь.)

Свечи естественно черные



Вопрос еще такой .

При подсосе разряжение на МАРе будет меньше ,соответственно напряжение больше .И подсос будет не беднить ,а наоборот богатить смесь (по показаниям МАРа) поправьте если не так выразился
vora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16
Opel Vectra psg Диагностика 15 14.09.2006 06:50
c18nz софт andre Заказ/Поиск программ и ключей к программам 10 24.03.2005 21:32


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot