09.11.2008, 00:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
OPEL VECTRA C18NZ 1990 г. моновпрыск.жалобы на большой расход.
На ХХ СО10-11,СН2200-2500 СО2 5 Давление насоса 0.8 В виду отсутствия программы на мультик, имеющимися средствами были проверены : 1.Ошибки код 44 HEATED OXYGEN SENSOR-MIXTURE WEAK(лямбда висит на хх в 90-150мв) 2Проверены метки,компрессия,датчик температуры,МАР(напряжение на хх ходу составляет около 2в),ДПДЗ 3клапан ЕГР заглушен 4 снят и вскрыт блок управления (просмотрел на предмет окислов, непропаев) последнее предположение льющая форсунка(но под давлением не ссыт,хотя при снятом узле и при прокрутке стартером капли летят из нее струей хорошей) подскажите кто что думает |
09.11.2008, 00:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Ну так лямбда кажет бедную смесь, вот его и заливает. Я в таких случаях подкидываю батарейку и иммитирую высокий уровеь лямбда зонда, и по газоанализатору и работе мотора смотрю на реакцию.
|
09.11.2008, 00:38 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Откинул сразу же .О.е около400мв на газике еще больше стало ,подкинул БП и крутил от 0до900мв в надежде что все образумится .Нифига ,не может скорректировать блок по лямбде такой перелив
|
09.11.2008, 00:48 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Имеются так же снизу узла две трубки.Одна полагаю шла на ЕГР ,другая болтается в воздухе.(вней ваккум ,палец затягивает,Правда в работе движка не изменяется ничего.Другая трубка,отверстие ее над заслонкой получается ,так из нее бензин капает иногда.Из этого и сделал вывод что форса ссыт.
Еще где то читал,что выставляется начальный уровеньДПДЗ, может здесь причина? |
09.11.2008, 00:58 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
а двигатель работает безперебоев?
|
09.11.2008, 10:22 | #6 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Чаще всего такая проблема связана с подсосом воздуха .Смотри состояние резинок , прокладки , трубки.
|
09.11.2008, 11:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Предполагаю, что на Опеле стоит 5 Вольтовая лямбда..., "подкидывать" надо соответствующий уровень напряжения...
|
09.11.2008, 13:17 | #8 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2004
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот тут и надо копать где подсос идет...... |
|
09.11.2008, 13:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Вообще-то, для этого двигла не нужна прога под Multec, его OpelScaner берёт нормально. На MAP смотри питание при вкл. заж. около 4,8-5,0В, на ХХ около 1,5в. Проверь зажигание, т.е всю ВВЧ с вскрытием трамблёра и выставлением начального УОЗ. Прочисти каналы картерных газов, все! Свечки какого цвета и какие вообще установлены? Какое опор-е напряжение на Лямде?
|
09.11.2008, 15:41 | #10 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На мапе ,вернее средней его ноге от ностительно корпуса 5в на загл двигле ,на 900-1000об около 2в машина была без воздушногоь фильтра ,и всех шлангов сверху ,трубка для картерных газов снята была. Трамплер вскрывал,бегунок смотрел ,провода и катушку (машина изначально приехала на веревке.заводилась и глохла.Высоковольтную часть проверял в первую очередь.) Свечи естественно черные Вопрос еще такой . При подсосе разряжение на МАРе будет меньше ,соответственно напряжение больше .И подсос будет не беднить ,а наоборот богатить смесь (по показаниям МАРа) поправьте если не так выразился |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |
Opel Vectra | psg | Диагностика | 15 | 14.09.2006 06:50 |
c18nz софт | andre | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 10 | 24.03.2005 21:32 |