FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2008, 20:38   #1
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если включить кондер падают до 1050

Вот данные: Inj=2.5 mS, Ign=18 deg, IAC duti ratio=8,9%, Calc load=16.7%, MAF=6.95 gm/sec, Eng SPD=1437 RPM, Coolant temp=91, Int air=27, Throttle=10%, Idle signal=ON, AFS 3.275-3.3 (оба банка), Short FT #1=-3.94% #2=0.74%, Long FT #1=-3.16%, #2=-0.04%, EVAP OFF.

Пробовал глушить все вакуумнуые шланги после дросселя, подсос не нашел.

Смущает расходомер- сильно запылен, но после чистки результата нет (разве обороты порезвее набирать стал).

На жгуте расходомера есть разъем который никуда не подключен (находится рядом с самим расходомером)- должен быть какой клапан, датчик или нет? (как назло под рукой похожего авто нет)

Еще на брызговике (или как там его) в районе "под тормозным цилиндром- воздушным фильтром" прикручен кондер (но не факт- не снимал) к которому отсутствует какая-либо проводка, разъем о котором написал выше до него не достает (да и другой он)

Дроссельный узел посмотреть не успел (хотя по его причине обороты обычно отсутствуют) и давление топлива, но считаю что оно не причем.

Да- ошибок нет (но вроде загоралась лампа и хозяин отключал АКБ), толкового ответа на вопрос а было ли все хорошо раньше не получил (возможно летом работал кондер и обороты были меньше)

Подскажите, пожалуйста, может я что упустил при диагностике.

И если это все-таки расходомер- то как его диагностировать в таких случаях (кроме как подменой)?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 14:39   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 300 и 330 ни разу не попадалось ,чтоб расходомер менять надо было.После чистки дросселя всегда ХХ обороты завышены и плавают.На Американцах ЕЛМкой видны параметры и ошибки читает.Чтоб устаканить обороты выключаю клемму на 1 мин. ,после завожу и даю поработать на ХХ - 10 минут (при выключеных потребителях).Если не помогает меняем прокладки впускного коллектора.Как правило помогает.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 14:56   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Еще клапан холостого хода закисает, он там прикручен на двух болтах под отвертку , так и у тебя похоже как сказал хозяин авто что он снял АКБ и после этого обнулилась адаптация и теперь неможет провернуть клапан ХХ , помогает простая промывка карбом и после промывки снять АКБ на 5мин потом поездить в течении 15-20мин для новой адаптации
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 16:13   #4
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Throttle=10%
а что с дросселем?
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 18:04   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'FCKIEV' *'364482' *'8.11.2008, 16:13']а что с дросселем?
Положение 10% (судя по доке) соответсвует норме, положение ХХ контроллер видит (Idle signal=ON)



Вчера на машину времени не было, приедет в понедельник, дроссель ест-но сниму, разберу и помою, проверю зазоры (нашел описание).



На данный момент волнует другое: сегодня разбирался со схемами и выяснил что кондер установленный на машине соответствует наличию в авто 2000 года, но вот проводка без разъема на него в жгуте расходомера это уже от авто 2001 года (по вину машина 12.2000 года- может переходная?). Только вот не ясно зачем установили его на кузов и почему отсутствует VSV CANISTER CLOSED VALVE (V11 разъем о котором я писал в первом сообщении на машине есть)???



Спасибо за ответы, приедет буду разбираться.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 16:41   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

блок видит что заслонка отпущена

нормалное duti IAC около30-40 а раз у тебя 10 знгачит блок интенсивно пытается закрыть клапан хх

однозначно заклинил клапан хх

уже писали где находится и как промыть.....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 19:05   #7
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

В особо запущеных случаях пробивает силовой пранзистор в регуляторе ХХ, при этом обороты ХХ тоже задирает вверх. Садись осцилографом на нижний провод регулятора и смотри сигналы управления. Проверяй питание и массу.

Открути сам моторчик и попробуй крутнуть от руки, если легко врашается то скорее всего кирдык силовому транзистору. Если подкусывает то лучше снимать и мыть. Промывка на месте дает плохой результат, промывка заливается в подшипники и их клинит. WD 40 залитая после промывки, при этом может помочь. При этом обязательно контролировать вращение при снятом корпусе электромагнита.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 19:42   #8
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое спасибо за советы, неисправность ликвидирована чисткой дроссельного узла.

Был закисший мотор ХХ, похоже антифриз сочился через резиновый уплотнитель, и вообще состояние дросселя изнутри было довольно пугающее- очень много грязи напоминающей песок (видимо прежние хозяева не знали про существование воздушного фильтра).
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Rx300 Al.bay Купля-продажа 0 21.07.2009 23:29
Lexus RX300 Maksimka Коробки автоматы 12 11.06.2007 23:33
Lexus Rx300 Oleg_NK Диагностика 14 04.10.2005 00:43


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot