![]() |
Если включить кондер падают до 1050
Вот данные: Inj=2.5 mS, Ign=18 deg, IAC duti ratio=8,9%, Calc load=16.7%, MAF=6.95 gm/sec, Eng SPD=1437 RPM, Coolant temp=91, Int air=27, Throttle=10%, Idle signal=ON, AFS 3.275-3.3 (оба банка), Short FT #1=-3.94% #2=0.74%, Long FT #1=-3.16%, #2=-0.04%, EVAP OFF. Пробовал глушить все вакуумнуые шланги после дросселя, подсос не нашел. Смущает расходомер- сильно запылен, но после чистки результата нет (разве обороты порезвее набирать стал). На жгуте расходомера есть разъем который никуда не подключен (находится рядом с самим расходомером)- должен быть какой клапан, датчик или нет? (как назло под рукой похожего авто нет) Еще на брызговике (или как там его) в районе "под тормозным цилиндром- воздушным фильтром" прикручен кондер (но не факт- не снимал) к которому отсутствует какая-либо проводка, разъем о котором написал выше до него не достает (да и другой он) Дроссельный узел посмотреть не успел (хотя по его причине обороты обычно отсутствуют) и давление топлива, но считаю что оно не причем. Да- ошибок нет (но вроде загоралась лампа и хозяин отключал АКБ), толкового ответа на вопрос а было ли все хорошо раньше не получил (возможно летом работал кондер и обороты были меньше) Подскажите, пожалуйста, может я что упустил при диагностике. И если это все-таки расходомер- то как его диагностировать в таких случаях (кроме как подменой)? |
На 300 и 330 ни разу не попадалось ,чтоб расходомер менять надо было.После чистки дросселя всегда ХХ обороты завышены и плавают.На Американцах ЕЛМкой видны параметры и ошибки читает.Чтоб устаканить обороты выключаю клемму на 1 мин. ,после завожу и даю поработать на ХХ - 10 минут (при выключеных потребителях).Если не помогает меняем прокладки впускного коллектора.Как правило помогает.
|
Еще клапан холостого хода закисает, он там прикручен на двух болтах под отвертку , так и у тебя похоже как сказал хозяин авто что он снял АКБ и после этого обнулилась адаптация и теперь неможет провернуть клапан ХХ , помогает простая промывка карбом и после промывки снять АКБ на 5мин потом поездить в течении 15-20мин для новой адаптации
|
Цитата:
|
Цитата:
Вчера на машину времени не было, приедет в понедельник, дроссель ест-но сниму, разберу и помою, проверю зазоры (нашел описание). На данный момент волнует другое: сегодня разбирался со схемами и выяснил что кондер установленный на машине соответствует наличию в авто 2000 года, но вот проводка без разъема на него в жгуте расходомера это уже от авто 2001 года (по вину машина 12.2000 года- может переходная?). Только вот не ясно зачем установили его на кузов и почему отсутствует VSV CANISTER CLOSED VALVE (V11 разъем о котором я писал в первом сообщении на машине есть)??? Спасибо за ответы, приедет буду разбираться. |
блок видит что заслонка отпущена
нормалное duti IAC около30-40 а раз у тебя 10 знгачит блок интенсивно пытается закрыть клапан хх однозначно заклинил клапан хх уже писали где находится и как промыть..... |
В особо запущеных случаях пробивает силовой пранзистор в регуляторе ХХ, при этом обороты ХХ тоже задирает вверх. Садись осцилографом на нижний провод регулятора и смотри сигналы управления. Проверяй питание и массу.
Открути сам моторчик и попробуй крутнуть от руки, если легко врашается то скорее всего кирдык силовому транзистору. Если подкусывает то лучше снимать и мыть. Промывка на месте дает плохой результат, промывка заливается в подшипники и их клинит. WD 40 залитая после промывки, при этом может помочь. При этом обязательно контролировать вращение при снятом корпусе электромагнита. |
Большое спасибо за советы, неисправность ликвидирована чисткой дроссельного узла.
Был закисший мотор ХХ, похоже антифриз сочился через резиновый уплотнитель, и вообще состояние дросселя изнутри было довольно пугающее- очень много грязи напоминающей песок (видимо прежние хозяева не знали про существование воздушного фильтра). |
Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot