![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет всем! На снимках-не короткозамкнутые витки катушки. На Газели с газовым оборудованием провод отсчёта импульсов вращения был прикручен на 1-й контакт катушки. Не пойму, почему такая осциллограмма получилась?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
Насколько понял - двигло 402. Нет колебаний в конце фазы горения - вероятно коммутатор. Была такая - через пять минут работы начинает "стрелять" - двигло не раскрутиш. Коммутатор с прогревом глючит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
Всю запись не ложу - вот так сказать краткие выдержки - три фазы - нормально - начало - глюки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
ДА похоже что на 4-ом провод битый. Или свеча с большим зазором. Очень большим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 191
Вес репутации: 0
|
![]()
3-2 цилиндры межвитковое замыкание катушки.
Меняй и все увидишь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Ребята, будьте внимательны! Межвитковое замыкание я и сам вижу. Но, писал в начале, проблема не в катушке, не в ЭБУ, а в кнопке ГБО, с которой выходит проводок, который обычно наматывают на ВВ провод(газовый клапан открывается только на работающем моторе).Мотор 405.
Проводок убрал-и усё ОК |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
![]()
Плотно сижу на 405ых, 90% которых на газе с подобными "проводочками", по графикам сразу понял о каком моторе и деффекте идёт речь, но никак немогу сопаставить с тем что Вы пишите по поводу устранения проблемы. Заинтригован....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
![]()
Ищите в системе зажигания. Даже хоть и на таком осцилографе, но видно, что явный дефект присутствует. Наиболее вероятно - окислены наконечники ВВ проводов, контакты катушки, пробой ВВ. Скорее всего по сигнальному проводу кнопки переключения ГБО стекает ток через изоляцию ВВ. Хотя по осцилка указывает на межвитковое. Подобное было у меня раз, также система DIS, но межвитковое было только на ОДНОМ цилиндре, что невозможно. Оказалось попадание тосола в камеру сгорания и искажение горения на осцилограмме. Ищите причину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Тоже работаю "Компасом". Сто пудов видно окисление ВВ проводов со стороны катушки зажигания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
осцилка первички и вторички | zuc | Диагностика | 5 | 20.05.2009 08:51 |
Примеры дефектов первички и вторички. | Ярослав | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 14.06.2007 16:11 |
замер первички и вторички на ВАЗах | Досик | Помощь начинающим | 8 | 01.06.2005 00:13 |