![]() |
Привет всем! На снимках-не короткозамкнутые витки катушки. На Газели с газовым оборудованием провод отсчёта импульсов вращения был прикручен на 1-й контакт катушки. Не пойму, почему такая осциллограмма получилась?
|
Насколько понял - двигло 402. Нет колебаний в конце фазы горения - вероятно коммутатор. Была такая - через пять минут работы начинает "стрелять" - двигло не раскрутиш. Коммутатор с прогревом глючит.
|
Всю запись не ложу - вот так сказать краткие выдержки - три фазы - нормально - начало - глюки.
|
ДА похоже что на 4-ом провод битый. Или свеча с большим зазором. Очень большим.
|
3-2 цилиндры межвитковое замыкание катушки.
Меняй и все увидишь. |
Цитата:
|
Ребята, будьте внимательны! Межвитковое замыкание я и сам вижу. Но, писал в начале, проблема не в катушке, не в ЭБУ, а в кнопке ГБО, с которой выходит проводок, который обычно наматывают на ВВ провод(газовый клапан открывается только на работающем моторе).Мотор 405.
Проводок убрал-и усё ОК |
Плотно сижу на 405ых, 90% которых на газе с подобными "проводочками", по графикам сразу понял о каком моторе и деффекте идёт речь, но никак немогу сопаставить с тем что Вы пишите по поводу устранения проблемы. Заинтригован....
|
Ищите в системе зажигания. Даже хоть и на таком осцилографе, но видно, что явный дефект присутствует. Наиболее вероятно - окислены наконечники ВВ проводов, контакты катушки, пробой ВВ. Скорее всего по сигнальному проводу кнопки переключения ГБО стекает ток через изоляцию ВВ. Хотя по осцилка указывает на межвитковое. Подобное было у меня раз, также система DIS, но межвитковое было только на ОДНОМ цилиндре, что невозможно. Оказалось попадание тосола в камеру сгорания и искажение горения на осцилограмме. Ищите причину.
|
Тоже работаю "Компасом". Сто пудов видно окисление ВВ проводов со стороны катушки зажигания.
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot