FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2008, 19:24   #21
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'361962' *'30.10.2008, 20:01']ВАУУУУУ!!! спасибо...об этом я думал и для уверенности ждал этого ответа. Буду в субботу промывать форсы винсом. Спасибо!
Прочти внимательнее что тебе написали. Твой коэфициент коррекции говорит , что контроллер видит что в выпускном коллекторе много килорода(бедная смесь). И по этому он добаляет топливо. А топлива у тя льется с лихвой.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 19:32   #22
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 19:58   #23
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'362433' *'1.11.2008, 19:32']РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!
поздравляю .а рапыл на форсах до этого не смотрел?
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 21:03   #24
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте !

Я думаю что автор не будет против того что я задам вопрос свой , у моего друга авто- калина и точно с такой ж прошивкой как у автора этой темы . вот эту прошивку как можно охарактеризовать по поводу расхода топлива ,

почему я, спрашеваю ,потому что как когда иногда он по городу вкладиваеться в 8л. а когда и 10л. хотя всегда заливает до полного бака и замерения по расходу топлива проводяться с одной и тойже заправки бака . ошибок нет никаких да и показания по параметрах вроди все как нормально . в чем же может быть загвоздка .? ( особено я , склоняюсь к тому что он до того как купить эту калину имел четверку и жал на газ а она не хотела хорошо развивать обороты может быть у него так и осталась привычка жать на газ, хотя я с ним ехал не замечал за ним такого эффекта . ) или попробывать залить ему какуету другую прошивку для експермента но хочу услышать Ваше мнения ? может я ошибаюсь.
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 08:57   #25
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Во многом расход зависит от дальности поездок , чем короче поездки как правило тем больше расхад особенно в холодное время.

И если по параметрам все ОК, посмотри термостар
wlad-18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 14:04   #26
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'362433' *'1.11.2008, 18:32']РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.

Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие!
И после промывки всё нормализовалось?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 17:24   #27
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто на бензине наверное он не проверял...
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 20:53   #28
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Проверил клапан адсорбера - начал именно с этого чтобы потери клиента были минимальными. Коффициент коррекции топливоподачи не изменился приразъединении шланга. 2. промыл форсунки ВИНСОМ. С первых минут промывки коффициент пополз вниз и стал 0,87 (был 1,25-1,3).

Спасибо всем огромное за участие в обсуждении темы!

Данные сняты сегодня в воскресенье на контрольной проверке. При этом проверил также и часовой расход топлива, который составил 0.8 л/час, а был до промывки 1,5 л/час.
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:53   #29
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

мужики подскажите какие спец инструменты и аппараты используются для устранений неисправности в распределительной топлевной системе
маг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:57   #30
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

мужики подскажите какие спец инструменты и аппараты используются для устранений неисправности в распределительной топлевной системе бензинного двс
маг вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л Ruslan-Dnepr Диагностика 2 21.08.2009 00:47
как снизить расход топлива fsv Помощь начинающим 7 27.09.2006 15:35
расход топлива popos Помощь начинающим 23 21.03.2006 00:33
повышенный расход топлива на х.х. zaharov Помощь начинающим 7 31.12.2005 17:56
Зависимость Co-o2-расход топлива TNT_ Диагностика 16 16.10.2005 11:37


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot