01.11.2008, 19:24 | #21 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2008, 19:32 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
РЕЗУЛЬАТЫ НАШЕГО ФОРУМА: 1. Проверил предварительно адсорбер, отсоединив шланг. Коррекция времени впрыска не изменилась. 2. Промыл систему ВИНСОМ. С первых минут промывки Коррекция поползла вниз и стала аж 0,79 вместо бывшей 1.29.
Совместно МЫ сделали это!!! Спасибо большое ВСЕМ за участие! |
01.11.2008, 19:58 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2008, 21:03 | #24 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте !
Я думаю что автор не будет против того что я задам вопрос свой , у моего друга авто- калина и точно с такой ж прошивкой как у автора этой темы . вот эту прошивку как можно охарактеризовать по поводу расхода топлива , почему я, спрашеваю ,потому что как когда иногда он по городу вкладиваеться в 8л. а когда и 10л. хотя всегда заливает до полного бака и замерения по расходу топлива проводяться с одной и тойже заправки бака . ошибок нет никаких да и показания по параметрах вроди все как нормально . в чем же может быть загвоздка .? ( особено я , склоняюсь к тому что он до того как купить эту калину имел четверку и жал на газ а она не хотела хорошо развивать обороты может быть у него так и осталась привычка жать на газ, хотя я с ним ехал не замечал за ним такого эффекта . ) или попробывать залить ему какуету другую прошивку для експермента но хочу услышать Ваше мнения ? может я ошибаюсь. |
02.11.2008, 08:57 | #25 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: УР Воткинск
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Во многом расход зависит от дальности поездок , чем короче поездки как правило тем больше расхад особенно в холодное время.
И если по параметрам все ОК, посмотри термостар |
02.11.2008, 14:04 | #26 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2008, 17:24 | #27 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Просто на бензине наверное он не проверял...
|
02.11.2008, 20:53 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
1. Проверил клапан адсорбера - начал именно с этого чтобы потери клиента были минимальными. Коффициент коррекции топливоподачи не изменился приразъединении шланга. 2. промыл форсунки ВИНСОМ. С первых минут промывки коффициент пополз вниз и стал 0,87 (был 1,25-1,3).
Спасибо всем огромное за участие в обсуждении темы! Данные сняты сегодня в воскресенье на контрольной проверке. При этом проверил также и часовой расход топлива, который составил 0.8 л/час, а был до промывки 1,5 л/час. |
01.10.2012, 15:53 | #29 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
мужики подскажите какие спец инструменты и аппараты используются для устранений неисправности в распределительной топлевной системе
|
01.10.2012, 15:57 | #30 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
мужики подскажите какие спец инструменты и аппараты используются для устранений неисправности в распределительной топлевной системе бензинного двс
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л | Ruslan-Dnepr | Диагностика | 2 | 21.08.2009 00:47 |
как снизить расход топлива | fsv | Помощь начинающим | 7 | 27.09.2006 15:35 |
расход топлива | popos | Помощь начинающим | 23 | 21.03.2006 00:33 |
повышенный расход топлива на х.х. | zaharov | Помощь начинающим | 7 | 31.12.2005 17:56 |
Зависимость Co-o2-расход топлива | TNT_ | Диагностика | 16 | 16.10.2005 11:37 |