FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.10.2008, 20:59   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Калина, A201CO58, Январь-7.2, 1,6 L, 8V работает неустойчиво на ХХ, при этом расход часовой достигает 1.3 л/час, АЦП ДМРВ=1.02 В, на ХХ ДМРВ показывает 10,2 кг/час, ошибок по датчикам нет, в том числе и по ДТОЖ, но коэффициент коррекции по топливу показывает завышенную цифру = 1, 2765, и время открытия форсунок от 4.8 мс до 5.01 мс. Проверил компрессию во всех цилиндрах - везде 13 атм, давление топлива = 3.8 атм, подменил ДМРВ но и подмена дачика не решила проблему. ДК показывает богатую смесь. на свечах черная копоть. Есть ли у кого из коллег мысли по такой прожорливрой Калине? Пробег Калины 34000 км. Благодарю за ответы.
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 21:12   #2
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь давление топлива и катушку с проводами
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 21:17   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'chipovchik' *'361922' *'30.10.2008, 22:12']Проверь давление топлива и катушку с проводами
проверил и это...все отлично работает и давление и катиушка
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 21:22   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДТОЖ не занижает ли температуру? Ошибок нет, он в допуске, но может врать.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 21:33   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'361927' *'30.10.2008, 22:22']ДТОЖ не занижает ли температуру? Ошибок нет, он в допуске, но может врать.
замечание понял...затвра попробую заменить ДТОЖ, согласен есть такой момент по ДТОЖ, может быть он и оказывает влияние на коэффициент коррекции по топливу
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 21:43   #6
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'361920' *'30.10.2008, 20:59']Калина, A201CO58, Январь-7.2, 1,6 L, 8V работает неустойчиво на ХХ, при этом расход часовой достигает 1.3 л/час, АЦП ДМРВ=1.02 В, на ХХ ДМРВ показывает 10,2 кг/час, ошибок по датчикам нет, в том числе и по ДТОЖ, но коэффициент коррекции по топливу показывает завышенную цифру = 1, 2765, и время открытия форсунок от 4.8 мс до 5.01 мс. Проверил компрессию во всех цилиндрах - везде 13 атм, давление топлива = 3.8 атм, подменил ДМРВ но и подмена дачика не решила проблему. ДК показывает богатую смесь. на свечах черная копоть. Есть ли у кого из коллег мысли по такой прожорливрой Калине? Пробег Калины 34000 км. Благодарю за ответы.
Проверь не попадает ли тосол в контроллер. (У меня такое было не однократно - то обороты плавают, то температура немного меняется, ну в общем какая-то непонятка происходит!)
vazseller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 22:22   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vazseller' *'361936' *'30.10.2008, 22:43']Проверь не попадает ли тосол в контроллер. (У меня такое было не однократно - то обороты плавают, то температура немного меняется, ну в общем какая-то непонятка происходит!)
Если Вы имеете ввиду тосол, вытекающий из радиатора отопителя (контроллер находится по соседству с отопителем), то нет не попадает, да и уровень тосола гооврит об этом в расширительном бачке - не убывает уровень тосола. Спасибо.
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 22:25   #8
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


Хорошо

Двайте еще раз подумаем. Непоняток здесь нет. Дианостика четко определила , что коэффициент коррекции по топливу увеличен. Почему валит богатая смесь?
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 22:30   #9
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отключи адсорбер, т.е отсоедини шланг с дроссельного узла
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 22:49   #10
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть несколько вариантов по такой завышенной коррекции..Это

-подсос

--топлива не хватать

--ДК наяб...т

--Форсунки проверить на загрязненность
strem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л Ruslan-Dnepr Диагностика 2 21.08.2009 00:47
как снизить расход топлива fsv Помощь начинающим 7 27.09.2006 15:35
расход топлива popos Помощь начинающим 23 21.03.2006 00:33
повышенный расход топлива на х.х. zaharov Помощь начинающим 7 31.12.2005 17:56
Зависимость Co-o2-расход топлива TNT_ Диагностика 16 16.10.2005 11:37


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot