FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2008, 21:40   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

FORD Escape 3литра, американец. Жалоба на неустойчивую работу при прогреве, после набора рабочей температуры-никаких проблем.

Промыл дроссель и РХХ- помогло или нет неизвестно, клиент должен отзвониться.

Однако в памяти висит постоянно ошибка P1451 "Cистема испарения топлива.Нарушение функции" . Смотрел машину KTS-540, ошибка активная, возникает практически после запуска,даже горячего двигателя. Я так понимаю-это связано чтото типа с адсорбером. Датчик на адсорбере исправный, при его отключении возникает другая ошибка. Подсосов через адсорбер и его трубки нету. Однако около клапана адсорбера есть диагностический штуцер,закрытый колпачком. Вроде как для замера давления в системе рециркуляции. Нигде не нашел процедуры замера чего либо на этом штуцере.

Кто сталкивался с такой проблемой
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 17:52   #2
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Код какой?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 23:45   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'360760' *'27.10.2008, 17:52']Код какой?


код чего? или год выпуска? 2001
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 21:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

как-то был фокус америкос, так проблема оказалась в крышке бака.
vitalets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 02:10   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

С опозданием, но на будущее: P1451 Evap Emission Control Sys Vent Control Valve Circuit - налицо чисто электрическая неисправность.



KTS, зараза, недоговаривает немного. Лучше работать с английским - меньше неточностей. А еще лучше проверять в других источниках.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 12:00   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Колбашение на холодную лечили заменой прокладок на впускном коллекторе (между ним и ГБЦ). До этого много всего перепробовали.
osara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 22:02   #7
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это - если там подсос есть.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 22:14   #8
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так он там и был. По прокладкам было видно когда сняли.
osara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 10:36   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

авто соседа-поэтому сильно не суетимся.однако по ходу нашел трубку,которая идет от ресивера на сепаратор на ГБЦ (судя по микрокату) типа вентиляция - там он весьма трудно доступен и похоже что он забит-при запуске авто эта резиновая трубка втягивается в себя. решим сначало эту проблему
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Escape unknown student Диагностика 5 19.06.2007 20:18
FORD ESCAPE troyka По иномаркам 2 07.02.2007 17:17


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot