![]() |
FORD Escape 3литра, американец. Жалоба на неустойчивую работу при прогреве, после набора рабочей температуры-никаких проблем.
Промыл дроссель и РХХ- помогло или нет неизвестно, клиент должен отзвониться. Однако в памяти висит постоянно ошибка P1451 "Cистема испарения топлива.Нарушение функции" . Смотрел машину KTS-540, ошибка активная, возникает практически после запуска,даже горячего двигателя. Я так понимаю-это связано чтото типа с адсорбером. Датчик на адсорбере исправный, при его отключении возникает другая ошибка. Подсосов через адсорбер и его трубки нету. Однако около клапана адсорбера есть диагностический штуцер,закрытый колпачком. Вроде как для замера давления в системе рециркуляции. Нигде не нашел процедуры замера чего либо на этом штуцере. Кто сталкивался с такой проблемой |
Код какой?
|
Цитата:
код чего? или год выпуска? 2001 |
как-то был фокус америкос, так проблема оказалась в крышке бака.
|
С опозданием, но на будущее: P1451 Evap Emission Control Sys Vent Control Valve Circuit - налицо чисто электрическая неисправность.
KTS, зараза, недоговаривает немного. Лучше работать с английским - меньше неточностей. А еще лучше проверять в других источниках. |
Колбашение на холодную лечили заменой прокладок на впускном коллекторе (между ним и ГБЦ). До этого много всего перепробовали.
|
Это - если там подсос есть.
|
Так он там и был. По прокладкам было видно когда сняли.
|
авто соседа-поэтому сильно не суетимся.однако по ходу нашел трубку,которая идет от ресивера на сепаратор на ГБЦ (судя по микрокату) типа вентиляция - там он весьма трудно доступен и похоже что он забит-при запуске авто эта резиновая трубка втягивается в себя. решим сначало эту проблему
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot