30.10.2008, 11:17 | #11 |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Устанавливал на новый прибор после DVD V.8 и V.10 немецкой сразу V.12 русскую - прошло . Впринципе промежуточные версии это не проблемма.
|
30.10.2008, 11:42 | #12 | |
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.10.2008, 14:20 | #13 |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Это понятно , уже давно все установлено . Есть на всякий случай и немецкие загрузочные диски V.8 и V.10 к 5052. VAS 5051A обновлялся с V.10RUS на V.12RUS - правдо часов восемь , а промежуточные версии есть все вналичии и для любого прибора(51А,51В,52).
|
30.10.2008, 17:07 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Спасибо за разъяснения.
С машиной ситуация зависла: электронщик тоже не смог однозначно приговорить блок. Клиент забрал неисправную машину у официалов и наверное днями заедет к нам дособирать салон. Возможно он сможет достать для проверки аналогичный б/у блок. Попробую поменять еще лягушку и пробросить три воздушки от датчика давления на блок. Других мыслей пока нет. |
31.10.2008, 10:44 | #15 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Тетя Єльза пишет так В 5 группе измеренніх значений поле 3 видно истинное значение которое выдает датчик
Так же можно проверить реальный сигнал с датчика поцепившись на контакты 2 и 68 и по поводу датчика тормоза ты тоже прав |
31.10.2008, 11:55 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
При езде с Васей на борту давление изменяется в пределах до 80 бар. И тем не менее выскакивает ошибка по датчику давления. Это наводит на мысль, что проблема не по гидравлике (недокачивает насос и т.п.), а именно по электрике.
|
31.10.2008, 17:42 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
07.11.2008, 10:57 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Вчера клиент приехал дособирать машину. Проблема с ABS, ESP благополучно разрешилась заменой блока ABS и насоса ESP (третьего по счету!!! , хотя на втором давление изменялось адекватно). Так что тема закрыта. Спасибо всем откликнувшимся
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi Allroad | мираж | Диагностика | 1 | 10.03.2006 18:41 |
Audi Allroad 2001 | alex_auto | Диагностика | 2 | 22.02.2006 09:17 |