FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2008, 11:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собственно вот. динамика оборотов: есть мелкие подергивания(30-50об.) и большие скачки(500-700об. это реже). Иногда не заводится только с нажиманием педали акселератора. Иногда в движении после отпускания акселератора на нейтрали может заглохнуть. Горячая в пробке или просто при езде по городу может тупить: нажимаешь на акселератор она (динамика) проваливатся на секунды две и потом начинает набирать скорость.

ДМРВ - в порядке.

ДПДЗ - в порядке.

ЕГР - работает (глушил разглушал разницы никакой)

компрессия в порядке (заменены кольца до замены и после - одно и тоже)

РХХ - новый

лямбда - новая

дроссель - чистил.

цепь - менял.

датчик тепературы - менял.

ошибок по сканерам нет.

давление топлива в порядке, замеряли в движении, не скачет.

впрыск 3.5сек.

цвет на свечах нормальный

может еще что-то упустил.
AgavE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 19:38   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть, каталитический нейтрализатор полуживой? Был похожий случай на Ауди, тоже горячая тупила....
crolab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 19:46   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на катализатор
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 08:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'toly' *'359066' *'21.10.2008, 19:46']Очень похоже на катализатор
Эм, наверное... только вот катализатора у меня нету, выбит.
AgavE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 09:01   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какая long fuel trim после дня езды?



ДМРВ как определили что исправен, по сигналу покоя? Если пробег у тачки больше 120 тыс, то ДМРВ не может быть нормальным.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 14:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'359512' *'23.10.2008, 9:01']Какая long fuel trim после дня езды?



ДМРВ как определили что исправен, по сигналу покоя? Если пробег у тачки больше 120 тыс, то ДМРВ не может быть нормальным.
а что это такое?



ДМРВ заменой - поставил новый - тоже самое.
AgavE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 09:29   #7
Местный
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как поживает высоковольтная часть?

Надо брать сканер в дорогу и смотреть параметры. Смотри отличие в поведении при нормальной и плохой езде. Может масса на двигателе отваливается?
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 09:39   #8
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю проблемы с подачей питанием ДМРВ +5В,+12В.Плохой контакт или пропадание общей массы контроллера.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 11:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'eddiklim' *'359821' *'24.10.2008, 9:29']Как поживает высоковольтная часть?

Надо брать сканер в дорогу и смотреть параметры. Смотри отличие в поведении при нормальной и плохой езде. Может масса на двигателе отваливается?
Модуль зажигания заменен, так что тут придраться не к чему.

Масса двигателя в прекрасном состоянии, проверено.
AgavE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 11:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'359826' *'24.10.2008, 9:39']Я думаю проблемы с подачей питанием ДМРВ +5В,+12В.Плохой контакт или пропадание общей массы контроллера.
Тогда почему холодная она себя ведет прекрасно? в смысле по динамике.

Обороты ХХ плавают и на холодной и на горячей.

Да, насколько я знаю если бы был бы плохой контакт на прибоке была бы ошибка, а ее нет и не появлялась.
AgavE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra-g X12xe'99 Tjur OP-COM 8 23.08.2009 12:43
Opel Astra-g'99 X12xe Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 19.08.2009 21:59
Opel Corsa 1.2 X12xe oleg-sto1 Диагностика 12 29.10.2008 09:03
mobFoto: Pantech Sky IM-U150 и IM-S150 – горячая парочка matrus3 Мобильная связь 0 29.12.2006 01:51


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot