![]() |
Собственно вот. динамика оборотов: есть мелкие подергивания(30-50об.) и большие скачки(500-700об. это реже). Иногда не заводится только с нажиманием педали акселератора. Иногда в движении после отпускания акселератора на нейтрали может заглохнуть. Горячая в пробке или просто при езде по городу может тупить: нажимаешь на акселератор она (динамика) проваливатся на секунды две и потом начинает набирать скорость.
ДМРВ - в порядке. ДПДЗ - в порядке. ЕГР - работает (глушил разглушал разницы никакой) компрессия в порядке (заменены кольца до замены и после - одно и тоже) РХХ - новый лямбда - новая дроссель - чистил. цепь - менял. датчик тепературы - менял. ошибок по сканерам нет. давление топлива в порядке, замеряли в движении, не скачет. впрыск 3.5сек. цвет на свечах нормальный может еще что-то упустил. |
Может быть, каталитический нейтрализатор полуживой? Был похожий случай на Ауди, тоже горячая тупила....
|
Очень похоже на катализатор
|
Цитата:
|
Какая long fuel trim после дня езды?
ДМРВ как определили что исправен, по сигналу покоя? Если пробег у тачки больше 120 тыс, то ДМРВ не может быть нормальным. |
Цитата:
ДМРВ заменой - поставил новый - тоже самое. |
Как поживает высоковольтная часть?
Надо брать сканер в дорогу и смотреть параметры. Смотри отличие в поведении при нормальной и плохой езде. Может масса на двигателе отваливается? |
Я думаю проблемы с подачей питанием ДМРВ +5В,+12В.Плохой контакт или пропадание общей массы контроллера.
|
Цитата:
Масса двигателя в прекрасном состоянии, проверено. |
Цитата:
Обороты ХХ плавают и на холодной и на горячей. Да, насколько я знаю если бы был бы плохой контакт на прибоке была бы ошибка, а ее нет и не появлялась. |
Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot