|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.10.2008, 08:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Приехала машина, не работает усилитель руля, на панеле горит руль с восклицательным знаком.
На диагностику рулевое управление не выходит. Ни с КТСкой, ни с Лаунчем. Сбросил клемму на пару минут. Руль погас. На связь с Лаунчем блок вышел. Но там все настолько криво что ничего не понятно. Завел машину - пару раз рулем крутанул - усилитель работает. Посильнее повернул - и снова загорелся руль, и ничего не работает, на связь не выходит. Вопрос. Где стоит блок управления рулевым на этом Опеле? (по Автодате, где в районе переднего правого крыла спереди-внизу - но там не нашел). И что вообще это может быть за неисправность? |
21.10.2008, 22:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Блок управления вмонтирован в агрегат (в насос). Управляется по САN. Внутри преобразователь трёхфазный с датчиками Холла. Схема разбирается трудно, плохо подлесть. Вероятна небольшая трещина на корпусе насоса, и плата подгнила. Если надо фото, то завтра кину
|
24.10.2008, 23:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Фото разобранного агрегата. Сгнил Датчик Холла и отвалились магниты на роторе (на фото снят)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |