![]() |
Приехала машина, не работает усилитель руля, на панеле горит руль с восклицательным знаком.
На диагностику рулевое управление не выходит. Ни с КТСкой, ни с Лаунчем. Сбросил клемму на пару минут. Руль погас. На связь с Лаунчем блок вышел. Но там все настолько криво что ничего не понятно. Завел машину - пару раз рулем крутанул - усилитель работает. Посильнее повернул - и снова загорелся руль, и ничего не работает, на связь не выходит. Вопрос. Где стоит блок управления рулевым на этом Опеле? (по Автодате, где в районе переднего правого крыла спереди-внизу - но там не нашел). И что вообще это может быть за неисправность? |
Блок управления вмонтирован в агрегат (в насос). Управляется по САN. Внутри преобразователь трёхфазный с датчиками Холла. Схема разбирается трудно, плохо подлесть. Вероятна небольшая трещина на корпусе насоса, и плата подгнила. Если надо фото, то завтра кину
|
Фото разобранного агрегата. Сгнил Датчик Холла и отвалились магниты на роторе (на фото снят)
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot