20.10.2008, 15:27 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
Диагноза выдала: дитонация во всех котлах, Р0170-смесь, Р1405-клапан EGR. На месте тапок в пол - двигло не раскручивается, с перебоями с хлопками во впуск, если попустить и нажать медленей - раскручивает до отсечки. Так же на ходу - провал и пошла, но наступает момент когда вообше не крутит и стоит остановится, перезавести и провал меньше и мчит что дурная. Что сделано: Заменили бензанасос(давил 4.5), Промыли регулятор давления, замерели - 2.5 на холостом, 3.4 при ускорении, клапан EGR заглушили, напряжения на расходомере 0в при вкл. зажиг. , 0.99в на холостых, при кратком нажатии 2.78-3.10в, как по автодате. Таже песня, что за беда ? Кто сталкивался отзовитесь!
|
20.10.2008, 20:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Как чувствует себя система зажигания (провода катушки) ?
|
21.10.2008, 12:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
проверять высоковольтную часть, проверять давление топлива в движении.
проблема едет-едет, дохнет, постоит опять поехала - похоже на нехватку топлива. возможные причины - завоздушивание бака, забита сетка перед насосом, забит фильтр... |
21.10.2008, 14:27 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2008, 14:40 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2008, 21:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
без ДМРВ пробовал? эффект какой?
Похоже на бедную смесь. Пробовать сделать баланс форсунок метки ГРМ Противодавление в выпускном коллекторе (не забит ли катализатор) |
22.10.2008, 08:18 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.10.2008, 08:42 | #8 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Хорошо что ЕГР заглушили, но ошибка то наверное есть? А Р1405 - это не ошибка клапана, это - ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана ЕГР. Зачем тогда ЕГР глушили , он что заклинил в открытом положении? Клапан нужно менять, т.к. в зависимости от степени рециркуляции ЭБУ корректирует смесь и УОЗ. Степень рециркуляции определяется по сигналу с ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана. А он у вас работает некорректно. Р0170 может быть прямым следствием его неисправности.
|
24.10.2008, 21:20 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
похоже на модуль зажигания или провода (свечи )
|
24.10.2008, 23:30 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
cделай осциллограмму мотодоком по датчику давления в 1 цилиндре и давай сюда,посмотрим. обязательно на разных оборотах.
кстати попробуй с манометром прокатиться. посмотри что там с давлением на разных режимах. похожая проблема была когда то с короткой нивой. плавно разгонялась -норма. если резко-провал до полной остановки. потрохи в задней части глушителя осыпались. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Omega | kuzmich | Программаторы, сканеры, адаптеры | 0 | 18.08.2009 17:12 |
Omega B | alekc. | Очумелые Ручки | 3 | 04.04.2009 22:12 |
Omega-se - V.1.26 | gUeRRa | Программы | 0 | 16.01.2009 02:34 |
Omega B | NikL | Помощь начинающим | 3 | 30.12.2005 20:58 |