FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2008, 15:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диагноза выдала: дитонация во всех котлах, Р0170-смесь, Р1405-клапан EGR. На месте тапок в пол - двигло не раскручивается, с перебоями с хлопками во впуск, если попустить и нажать медленей - раскручивает до отсечки. Так же на ходу - провал и пошла, но наступает момент когда вообше не крутит и стоит остановится, перезавести и провал меньше и мчит что дурная. Что сделано: Заменили бензанасос(давил 4.5), Промыли регулятор давления, замерели - 2.5 на холостом, 3.4 при ускорении, клапан EGR заглушили, напряжения на расходомере 0в при вкл. зажиг. , 0.99в на холостых, при кратком нажатии 2.78-3.10в, как по автодате. Таже песня, что за беда ? Кто сталкивался отзовитесь!
Сергей М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 20:33   #2
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как чувствует себя система зажигания (провода катушки) ?
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 12:47   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверять высоковольтную часть, проверять давление топлива в движении.

проблема едет-едет, дохнет, постоит опять поехала - похоже на нехватку топлива. возможные причины - завоздушивание бака, забита сетка перед насосом, забит фильтр...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 14:27   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'358777' *'20.10.2008, 20:33']Как чувствует себя система зажигания (провода катушки) ?
Стоит модуль с четырьмя наконечниками, если он то обычно троит двоит, явные пропуски. А тут полный обрыв в наборе оборотов, ну один в один в случае кончины насоса.
Сергей М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 14:40   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'358950' *'21.10.2008, 12:47']проверять высоковольтную часть, проверять давление топлива в движении.

проблема едет-едет, дохнет, постоит опять поехала - похоже на нехватку топлива. возможные причины - завоздушивание бака, забита сетка перед насосом, забит фильтр...
Насос новый, сетка новая, манометр в рампе-показатели описаны выше, завоздушивание исключено прверенно, авто на холодную вообще не разгазуешь а с прогревом наступает улучшение но провал явный.
Сергей М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:18   #6
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

без ДМРВ пробовал? эффект какой?

Похоже на бедную смесь.

Пробовать сделать баланс форсунок

метки ГРМ

Противодавление в выпускном коллекторе (не забит ли катализатор)
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 08:18   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'359113' *'21.10.2008, 21:18']без ДМРВ пробовал? эффект какой?

Тот же, с утра завел - на холостых шепчит, тапок в пол глохнет!

Похоже на бедную смесь.

Согласен но что беднит?

Пробовать сделать баланс форсунок

Не делал, но как то подозрительно, все равномерно забились?

метки ГРМ

Проверено

Противодавление в выпускном коллекторе (не забит ли катализатор)

Когда забит катализатор я думаю пофигу хол. гор. и тем более при езде с 3000 оборотов раскручивает до отсечки
Сергей М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 08:42   #8
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо что ЕГР заглушили, но ошибка то наверное есть? А Р1405 - это не ошибка клапана, это - ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана ЕГР. Зачем тогда ЕГР глушили , он что заклинил в открытом положении? Клапан нужно менять, т.к. в зависимости от степени рециркуляции ЭБУ корректирует смесь и УОЗ. Степень рециркуляции определяется по сигналу с ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана. А он у вас работает некорректно. Р0170 может быть прямым следствием его неисправности.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 21:20   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже на модуль зажигания или провода (свечи )
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 23:30   #10
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

cделай осциллограмму мотодоком по датчику давления в 1 цилиндре и давай сюда,посмотрим. обязательно на разных оборотах.

кстати попробуй с манометром прокатиться. посмотри что там с давлением на разных режимах.

похожая проблема была когда то с короткой нивой. плавно разгонялась -норма. если резко-провал до полной остановки. потрохи в задней части глушителя осыпались.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Omega kuzmich Программаторы, сканеры, адаптеры 0 18.08.2009 17:12
Omega B alekc. Очумелые Ручки 3 04.04.2009 22:12
Omega-se - V.1.26 gUeRRa Программы 0 16.01.2009 02:34
Omega B NikL Помощь начинающим 3 30.12.2005 20:58


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot