FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Omega B Y22xe (https://carcd.ru/forum/30/thread33950/)

Сергей М 20.10.2008 15:27

Диагноза выдала: дитонация во всех котлах, Р0170-смесь, Р1405-клапан EGR. На месте тапок в пол - двигло не раскручивается, с перебоями с хлопками во впуск, если попустить и нажать медленей - раскручивает до отсечки. Так же на ходу - провал и пошла, но наступает момент когда вообше не крутит и стоит остановится, перезавести и провал меньше и мчит что дурная. Что сделано: Заменили бензанасос(давил 4.5), Промыли регулятор давления, замерели - 2.5 на холостом, 3.4 при ускорении, клапан EGR заглушили, напряжения на расходомере 0в при вкл. зажиг. , 0.99в на холостых, при кратком нажатии 2.78-3.10в, как по автодате. Таже песня, что за беда ? Кто сталкивался отзовитесь!

zaharov 20.10.2008 20:33

Как чувствует себя система зажигания (провода катушки) ?

uncle_sem 21.10.2008 12:47

проверять высоковольтную часть, проверять давление топлива в движении.

проблема едет-едет, дохнет, постоит опять поехала - похоже на нехватку топлива. возможные причины - завоздушивание бака, забита сетка перед насосом, забит фильтр...

Сергей М 21.10.2008 14:27

Цитата:

'zaharov' *'358777' *'20.10.2008, 20:33']Как чувствует себя система зажигания (провода катушки) ?
Стоит модуль с четырьмя наконечниками, если он то обычно троит двоит, явные пропуски. А тут полный обрыв в наборе оборотов, ну один в один в случае кончины насоса.

Сергей М 21.10.2008 14:40

Цитата:

'uncle_sem' *'358950' *'21.10.2008, 12:47']проверять высоковольтную часть, проверять давление топлива в движении.

проблема едет-едет, дохнет, постоит опять поехала - похоже на нехватку топлива. возможные причины - завоздушивание бака, забита сетка перед насосом, забит фильтр...
Насос новый, сетка новая, манометр в рампе-показатели описаны выше, завоздушивание исключено прверенно, авто на холодную вообще не разгазуешь а с прогревом наступает улучшение но провал явный.

zaharov 21.10.2008 21:18

без ДМРВ пробовал? эффект какой?

Похоже на бедную смесь.

Пробовать сделать баланс форсунок

метки ГРМ

Противодавление в выпускном коллекторе (не забит ли катализатор)

Сергей М 22.10.2008 08:18

Цитата:

'zaharov' *'359113' *'21.10.2008, 21:18']без ДМРВ пробовал? эффект какой?

Тот же, с утра завел - на холостых шепчит, тапок в пол глохнет!

Похоже на бедную смесь.

Согласен но что беднит?

Пробовать сделать баланс форсунок

Не делал, но как то подозрительно, все равномерно забились?

метки ГРМ

Проверено

Противодавление в выпускном коллекторе (не забит ли катализатор)

Когда забит катализатор я думаю пофигу хол. гор. и тем более при езде с 3000 оборотов раскручивает до отсечки

RADEON 23.10.2008 08:42

Хорошо что ЕГР заглушили, но ошибка то наверное есть? А Р1405 - это не ошибка клапана, это - ошибка ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана ЕГР. Зачем тогда ЕГР глушили , он что заклинил в открытом положении? Клапан нужно менять, т.к. в зависимости от степени рециркуляции ЭБУ корректирует смесь и УОЗ. Степень рециркуляции определяется по сигналу с ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ клапана. А он у вас работает некорректно. Р0170 может быть прямым следствием его неисправности.

kokc 24.10.2008 21:20

похоже на модуль зажигания или провода (свечи )

mars 24.10.2008 23:30

cделай осциллограмму мотодоком по датчику давления в 1 цилиндре и давай сюда,посмотрим. обязательно на разных оборотах.

кстати попробуй с манометром прокатиться. посмотри что там с давлением на разных режимах.

похожая проблема была когда то с короткой нивой. плавно разгонялась -норма. если резко-провал до полной остановки. потрохи в задней части глушителя осыпались.


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot