FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2007, 19:38   #1
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что проверено: о.е с подключенным ДК 380мв с отключенным 460мв. При работе напряжение ДК сначало уходит за 1в. после постепенно снижается до 500мв и естественно никогого управления не наступает, ГА при этом показывает оч бедную смесь ( Ката нет). ЭБУ выдаёт ошибку бгатая смесь.

Пробую управлять опорным напряжением, касаясь рукой + АКБ напряжение подскакивает до 1в. касаюсь рукой корпуса авто о.е не меняется остаётся 0,45 в и только через низкоомное сопротивление о.е падает и у меня получается сэмулировать работу ДК, СО приходит в норму.

Куда копать что приговаривать - эбу или ДК ?

До этого варили глушитель на машине и как сказали мнус АКБ откидывали
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 20:04   #2
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь напряжение на минусе лямбды(0v).Отключи ДК, стань на сигнальный провод осциллографом или хотя бы мультиметром, через себя посади его на массу. Если руки не сухие и ты не в перчатках, U=0.1-0.2v. В этом случае ДК в ведро.
implus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 20:42   #3
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Руки не сухие , специально смачивал чтоб снизить сопротивление , но не снижается о.е напряжение
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 21:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Учитывая разницу в стоимости ECU и Q2 сенсора(судя по расказу, причина скорее всего в последнем), можно предложить замену датчика с последующим анализом.
docson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 21:07   #5
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

делаю просто, через переменный резистор подаю напряжение от батарейки 1,5-9в схема как в УЗЧ.

при этом конртолирую сканером и тестером + замеряю CO. выводы делайте сами По описанию похоже на козу накала с сигнальным
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 21:28   #6
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоимость ECU несомненно выше и ДК тоже недешев поэтому и провожу различные эксперименты чтоб выявить истинную причину.



ДК хозяин менял пол года назад и он работал , пока не стали кат удалять.



Буду пробовать Вазовскиий ДК временно подлючить и посмотреть его реакцию , главное не вывести его (ДК) из строя
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опель Вектра Gator Помощь начинающим 14 15.11.2005 06:27
Опель Вектра fusion Помощь начинающим 2 17.08.2005 09:19
Опель-Вектра В Rus07 Диагностика 11 28.06.2005 16:00
Опель Вектра В JURBAN Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 28.07.2004 18:23


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot