![]() |
Что проверено: о.е с подключенным ДК 380мв с отключенным 460мв. При работе напряжение ДК сначало уходит за 1в. после постепенно снижается до 500мв и естественно никогого управления не наступает, ГА при этом показывает оч бедную смесь ( Ката нет). ЭБУ выдаёт ошибку бгатая смесь.
Пробую управлять опорным напряжением, касаясь рукой + АКБ напряжение подскакивает до 1в. касаюсь рукой корпуса авто о.е не меняется остаётся 0,45 в и только через низкоомное сопротивление о.е падает и у меня получается сэмулировать работу ДК, СО приходит в норму. Куда копать что приговаривать - эбу или ДК ? До этого варили глушитель на машине и как сказали мнус АКБ откидывали |
Проверь напряжение на минусе лямбды(0v).Отключи ДК, стань на сигнальный провод осциллографом или хотя бы мультиметром, через себя посади его на массу. Если руки не сухие и ты не в перчатках, U=0.1-0.2v. В этом случае ДК в ведро.
|
Руки не сухие , специально смачивал чтоб снизить сопротивление , но не снижается о.е напряжение
|
Учитывая разницу в стоимости ECU и Q2 сенсора(судя по расказу, причина скорее всего в последнем), можно предложить замену датчика с последующим анализом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
делаю просто, через переменный резистор подаю напряжение от батарейки 1,5-9в схема как в УЗЧ.
при этом конртолирую сканером и тестером + замеряю CO. выводы делайте сами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif По описанию похоже на козу накала с сигнальным |
Стоимость ECU несомненно выше и ДК тоже недешев поэтому и провожу различные эксперименты чтоб выявить истинную причину.
ДК хозяин менял пол года назад и он работал , пока не стали кат удалять. Буду пробовать Вазовскиий ДК временно подлючить и посмотреть его реакцию , главное не вывести его (ДК) из строя |
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot