|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.12.2007, 17:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Renault Clio 2-1.4l притащили с мигающей лампочкой не заводилась .
Поискал в интернете ,сперва подумал на иммо , потом сняли-одели разьем ДПКВ и она завелась после этого лампочка погасла и заводили еще несколько раз и отпустил покататься , но вечером ее притащили снова не завелась . Стали шатать датчик во время прокрутки - снова схватила потом перестала совсем . Разьем чистый идет на мозги 24 и 54 выводы проверял на разьеме контроллера сопротивление 220 ом как по книге . Вот сигнал с датчика при прокрутке стартером на разьеме контроллера ( сам контроллер не присоединен) по автодате вроде такой и должен быть |
28.12.2007, 18:16 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Летом притаскивали такую,то заведется,то нет! Сканером кажет ошибку-ДПКВ. Постоит-заведется. Ездит,глушит-не завести. Ездила девушка.Запарилась короче. 2 раза тер ошибку,появлялась снова. Хотя датчик(он на пластине сверху) звонился.
Поменяли-проблема ушла. Может у вас тоже самое? |
28.12.2007, 19:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Да тоже самое , завтра буду пилить уши датчику - чтобы поближе к зубчикам подвести
пока новый привезут - хоть так поездит |
29.12.2007, 05:28 | #4 |
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
ДПКВ на Рено стоит в очень неудобном, я бы сказал проблемном месте, на кожухе сцепления.Сам датчик индуктивный и при работе "цепляет" продукты износа, что в свою очередь приводит к сбоям.
Двигатель "троит" или совсем не заводится.Судя по прикрепленной осциллограме на "рыбе" видна неравномерность и по амплитуде, и по длительности. Для начала посмотрите, не прилипло к нему что нибудь. |
29.12.2007, 08:45 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
При прокрутке стартером такая волна амплитуд и длительностей нормальное явление
в точках сжатия скоротсть движения коленвала замедляется а меньше скорость - меньше амплитуда Согласен с тем что если на заведенной будет модуляция - это шкив хотя все это так - глюк именно в датчике , когда заработает сниму еще одну осциллограмму при прокрутке стартером - надо уловить разницу , наверное компаратор в блоке обработки с такой амплитудой работает на пределе без запаса - отсюда и капризность и все остальное |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Clio | Spoilt | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 05.11.2008 21:23 |