FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2007, 17:38   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Renault Clio 2-1.4l притащили с мигающей лампочкой не заводилась .

Поискал в интернете ,сперва подумал на иммо , потом сняли-одели разьем ДПКВ и она завелась

после этого лампочка погасла и заводили еще несколько раз и отпустил покататься , но вечером

ее притащили снова не завелась . Стали шатать датчик во время прокрутки - снова схватила

потом перестала совсем . Разьем чистый идет на мозги 24 и 54 выводы проверял на разьеме

контроллера сопротивление 220 ом как по книге . Вот сигнал с датчика при прокрутке стартером

на разьеме контроллера ( сам контроллер не присоединен) по автодате вроде такой и должен быть
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 18:16   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Летом притаскивали такую,то заведется,то нет! Сканером кажет ошибку-ДПКВ. Постоит-заведется. Ездит,глушит-не завести. Ездила девушка.Запарилась короче. 2 раза тер ошибку,появлялась снова. Хотя датчик(он на пластине сверху) звонился.



Поменяли-проблема ушла. Может у вас тоже самое?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2007, 19:52   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да тоже самое , завтра буду пилить уши датчику - чтобы поближе к зубчикам подвести

пока новый привезут - хоть так поездит
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 05:28   #4
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДПКВ на Рено стоит в очень неудобном, я бы сказал проблемном месте, на кожухе сцепления.Сам датчик индуктивный и при работе "цепляет" продукты износа, что в свою очередь приводит к сбоям.

Двигатель "троит" или совсем не заводится.Судя по прикрепленной осциллограме на "рыбе" видна неравномерность и по амплитуде, и по длительности. Для начала посмотрите, не прилипло к нему что нибудь.
проходимец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 08:45   #5
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

При прокрутке стартером такая волна амплитуд и длительностей нормальное явление

в точках сжатия скоротсть движения коленвала замедляется а меньше скорость - меньше амплитуда

Согласен с тем что если на заведенной будет модуляция - это шкив

хотя все это так - глюк именно в датчике , когда заработает сниму еще одну осциллограмму при

прокрутке стартером - надо уловить разницу , наверное компаратор в блоке обработки с такой

амплитудой работает на пределе без запаса - отсюда и капризность и все остальное
msa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Clio Spoilt Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 05.11.2008 21:23


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot