|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.12.2007, 23:38 | #11 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Существуют два варианта контроля межвиткового - безконтактный и контактный .
Я имею в виду электрический контакт с с выводами обмоток . В первом варианте статор одевается на специальный сердечник имеющий свою обмотку входящую в состав генератора и по изменению тока потребляемого генератором определяется наличие межвиткового замыкания . Второй вариант требует подключерия несложной электронной схемы к выводам обмоток. В состав схемы входит генератор пилы и гун , картинку можно выводить на осцил , имеющий внешнюю синхронизацию . При наличии выхода пилы развертки схема еще более упрощается . |
28.12.2007, 00:13 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Еще можно измерителем индуктивности померять (сейчас есть компактные приборы по 900 руб). Измеряешь новую обмотку и сравниваешь с проверяемой, если есть межвитковое индуктивность меньше будет.
|
28.12.2007, 00:49 | #13 |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
При наличии опыта достаточно точно определяется тестером или мультиком по характерному падению напряжения при полной нагрузке на рабочих оборотах не снимая. Главное чтобы во всех банках АКБ плотность электролита была в норме.
|
28.12.2007, 02:41 | #14 |
Местный
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Кроме межвиткового может быть пробой на корпус но тестером это неувидеш.
Я сделал себе хороший пробник. С трёхфазный розетки, чкрез 100Вт лампочки вывел два провода. Между ними примерно 400 вольт. Таким нехитрым пробником удобно проверять изоляцию между обмотками или обмоткой и корпусом. Удачи |
28.12.2007, 07:26 | #15 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.12.2007, 08:30 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
в сове время два года проработал обмотчиком электродвигателей , на тему межвиткового.
статоры асинхронников без якоря включали в сеть через ограничители тока , во внутрь клали шарик от подшипника если виткового не было шарик бегает по статору если есть витковое он в том месте и примагничивается... якоря с коллектором проверяли на стенде, стенд напоминал транс с разрезанным магнитопроводом буквой v якорь кладешь в этот разрез и между ламелями мериешь эдс и прокручиваешь якорь -смотришь разницу в эдс , где большая разница там проблема ) можно было еще пилку от ножовки сверху на некотром расстоянии прикладывать к железу якоря где притягивается там витковое. тогда это единственный прибор был у нас. это все к размышлению о поиске виткового. можно и статор от гены внести в переменное магнитное поле и провести внутри металической пластинкой где притянется там витковое будет.(физика я думаю понятна) |
28.12.2007, 08:30 | #17 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Не скажу за генератор, но на катушках зажигания и индуктивных датчиках измерением индуктивности легко определяется межвитковое.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как Програмировать В 7.9.7 | 0806-79 | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 10 | 10.12.2007 13:09 |
Как Програмировать? | Sanya519 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 0 | 16.11.2007 23:57 |
Как защищают 797 ? | alexvg2000 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 14.09.2006 22:42 |
Как прошить Я 7.2 | toly | Помощь начинающим | 18 | 06.01.2006 15:17 |