FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2007, 00:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


Печаль

...вот уже несколько дней мучаю Пассат Б3 с Digifant"ом ... двигатель при резком нажатии на педаль газа не развивает оборотов,при этом смачно "отстреливаясь" во впускной коллектор,причем чем холоднее двигатель - тем ярче это выражено! Загвоздка еще и в том что иногда под сброс газа идут хлопки наоборот в глушитель! давление топлива 2,5(гут),датчик температуры в порядке да и вообще смесь отличается только несколько завышенным СО - 1.0%,О2 - 3.0%,СН - 350... лямбда-регулировка присутствует.Расходомер по вольтажу четко следует за моей рукой 0.5 - 4.5 вольта... да и вообще пробовал двигать его в сторону обогащения.. по моему стало даже хуже. Угол опережения - 6.0... но что интересно - когда его сильно увеличиваешь градусов до 30 (на естественно поднявшихся 1600 об\мин),машинке становится необыкновенно хорошо ... метки ГРМ при этом проверял - все замечательно... мощность искры (на щелчок) вроде тоже неплохая...боюсь что-то банальное,но понять пока не могу... заранее спасибо
unknown student вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 01:46   #2
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

PF или 2E ? Пропывал ли сделать адаптацию ?

Правильно ли положение ДЗ, состояние Холла и люфт бегунка
ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 06:34   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лямбда сколько показывает?
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 10:54   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала базовые установки - На прогретом - разъем датчика температуры сбросить - перегазовать, выставить УОЗ, обороты и СО, разъем на место. УОЗ выставлять при 2000-2500об.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 11:07   #5
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь трамблер , ВВ провода , крышка и, бегунок .особенно на осевое биения и датчик Холла тоже. ,провода что к нему подсоедены проверь .

Да и конкретние о двигателе ?
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 11:19   #6
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сто пудов с зажиганием проблеммы, смотри всю систему, от ЭБУ до свечей. Да и правда, не мешает данных по системе побольше, год, двс?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 11:24   #7
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

И все-таки двигатель какой? Хлопки бывают по разным причинам, как правило

хлопанье во впускной при наборе оборотов - бедная смесь, во впускной при сбросе - позднее зажигание, но есть и другие варманты. Тема базовых установок поднималась неоднократно. Половина дефектов при их выполнении уходит. Но и смотреть иные неисправности необхлдимо после выполнения этой процедуры.
maksol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 11:25   #8
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да и ещо забыл сказать .не знаю поможет или нет но посмотри шестерню валла что приводит в движения тармблер и масляной насос а то было у меня такое только раз на VW .
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 20:02   #9
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

трамблер от этой машины? а именно - наличие/необходимость вакуумного и динамического опережения и соответствующих механизмов в нем, а также размеры окон на стакане датчика холла. была абсолютно аналогичная проблема на ауди - поставили неродной трамблер, ИМХО с узкими окнами вместо широких...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 22:53   #10
Пользователь
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


По умолчанию

естли зажикание в норме по стробоскопу....поиграй пальчиком с ползуном воздухомера- типа чего он хочет? пожелает наверняка более богатой смеси.

...далее: промывка форсун по взрослому: и в передницу и в задницу ))) ну очень помогает на этих моторах)
UDODEZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стреляет Во Впускной Коллектор nikolasnz Помощь начинающим 10 29.09.2009 15:08
Впускной коллектор из стеклоткани droid19 Железные вопросы 16 07.01.2007 20:42
Vw Passat 1.8t robbin Диагностика 1 21.04.2006 16:26
Впускной коллектор, ТАЗ syb_vs Железные вопросы 13 15.02.2006 06:39
Впускной тракт на ВАЗ-10 Andron Железные вопросы 15 18.07.2005 16:57


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot