FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Passat B3 Хлопает В Впускной Коллектор (https://carcd.ru/forum/30/thread33649/)

unknown student 23.12.2007 00:52

...вот уже несколько дней мучаю Пассат Б3 с Digifant"ом ... двигатель при резком нажатии на педаль газа не развивает оборотов,при этом смачно "отстреливаясь" во впускной коллектор,причем чем холоднее двигатель - тем ярче это выражено! Загвоздка еще и в том что иногда под сброс газа идут хлопки наоборот в глушитель! давление топлива 2,5(гут),датчик температуры в порядке да и вообще смесь отличается только несколько завышенным СО - 1.0%,О2 - 3.0%,СН - 350... лямбда-регулировка присутствует.Расходомер по вольтажу четко следует за моей рукой 0.5 - 4.5 вольта... да и вообще пробовал двигать его в сторону обогащения.. по моему стало даже хуже. Угол опережения - 6.0... но что интересно - когда его сильно увеличиваешь градусов до 30 (на естественно поднявшихся 1600 об\мин),машинке становится необыкновенно хорошо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/happy.gif ... метки ГРМ при этом проверял - все замечательно... мощность искры (на щелчок) вроде тоже неплохая...боюсь что-то банальное,но понять пока не могу... заранее спасибо

ven2000 23.12.2007 01:46

PF или 2E ? Пропывал ли сделать адаптацию ?

Правильно ли положение ДЗ, состояние Холла и люфт бегунка

vasavd1402 23.12.2007 06:34

Лямбда сколько показывает?

maksol 23.12.2007 10:54

Для начала базовые установки - На прогретом - разъем датчика температуры сбросить - перегазовать, выставить УОЗ, обороты и СО, разъем на место. УОЗ выставлять при 2000-2500об.

IGOR.I 23.12.2007 11:07

проверь трамблер , ВВ провода , крышка и, бегунок .особенно на осевое биения и датчик Холла тоже. ,провода что к нему подсоедены проверь .

Да и конкретние о двигателе ?

X2X 23.12.2007 11:19

Сто пудов с зажиганием проблеммы, смотри всю систему, от ЭБУ до свечей. Да и правда, не мешает данных по системе побольше, год, двс?

maksol 23.12.2007 11:24

И все-таки двигатель какой? Хлопки бывают по разным причинам, как правило

хлопанье во впускной при наборе оборотов - бедная смесь, во впускной при сбросе - позднее зажигание, но есть и другие варманты. Тема базовых установок поднималась неоднократно. Половина дефектов при их выполнении уходит. Но и смотреть иные неисправности необхлдимо после выполнения этой процедуры.

IGOR.I 23.12.2007 11:25

Да и ещо забыл сказать .не знаю поможет или нет но посмотри шестерню валла что приводит в движения тармблер и масляной насос а то было у меня такое только раз на VW .

uncle_sem 24.12.2007 20:02

трамблер от этой машины? а именно - наличие/необходимость вакуумного и динамического опережения и соответствующих механизмов в нем, а также размеры окон на стакане датчика холла. была абсолютно аналогичная проблема на ауди - поставили неродной трамблер, ИМХО с узкими окнами вместо широких...

UDODEZ 24.12.2007 22:53

естли зажикание в норме по стробоскопу....поиграй пальчиком с ползуном воздухомера- типа чего он хочет? пожелает наверняка более богатой смеси.

...далее: промывка форсун по взрослому: и в передницу и в задницу ))) ну очень помогает на этих моторах)


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot