FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2007, 02:09   #1
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем.

Нужна помощь. Ест форд ескорт 1.6 zetec '97 вариатор. Клиентка перегрела мотор и в погнало тосол. Мотористы заменили прокладку и типа всё ОК, но машина не работала на ХХ.



Мы заменили клапан ХХ и машина стала держать XX, но вылез другой глюк. На холодную машину заводишь - 1500об и в течении 20-30сек обороты падают до 1000 и машина резко глохнет. Второй и третий раз всё повторяется. На четверный машина уже чуть прогрелась и нормально работает.



Перерыли всю машину, снимали впускной коллектор - искали подсосы, всё ОК. Датчик температуры ОК. Метки мотористы выставили ОК. Свечи естественно новые. Ума не приложу что может быть.



И toq один вопрос по данному авто, в нём коробка вариатор и она когда включаешь D получается удар достаточно сильный и машина может заглохнуть, но удар происходит только в первый раз и если я буду стоя на месте переключать с N на D то ударов не будет, но как только я с N включу R произойдёт удар. И всё происходит как с D. Короче удар происходит когда происходит переключение с D на R или обратно. И при начале движения машина очень резво начинает разгоняться, даже если я не жму сильно на газ (обороты не большие) и потом трудно затормозить.



Заранее всем спасибо.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 06:06   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что говорит диагностика? Ведь блок управления мотора и коробки находятся в одном блоке.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 20:47   #3
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибок нет.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 14:10   #4
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего вы поставили клапан ХХ с машины на механике. Под автомат свой клапан.
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 10:34   #5
Местный
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 497
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты это точно знаешь? Потому как клапан ставили просто с этой машины.
Spiria вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Escort 05.1993 Vaklin Дизели и их диагностика 32 21.04.2012 13:50
Ford Escort Eec V L1k 1997 arc Диагностика 2 05.09.2005 06:18


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot