FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2007, 22:55   #11
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь на всякий случай все вакуумные трубки (пережимом). Может где-то идет подсос на эту сторону коллектора?
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 23:53   #12
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'352627' *'22.12.2007, 11:18']

я не утверждаю..........



а от егр сн вообще зашкаливает

и егр на обе стороны действует одновременно



сравни время впрыска с обеих сторон

сравни fuel trim long и shot на хх и больших оборотах

выложи результаты сюда




CН больше 250 не поднималось даже при отключении трех катушек.Форсунки проверял вчера-работают все.Время впрыска не мерял,хотя желание было,но не успел.Сегодня с утра снял клапан EGR.Стоит учень неудобно,сам клапан рабочий,крепится на четырех винтах,а вот механическая часть(я ее снимать не стал) подпружиненный шток заклинило.Разработал вручную,чтобы встал на место и завел авто.Завелась прекрасно,работает ровно,рукой принудительно нажал на шток,обороты упали ,снова заколбасило.Заглушил двигатель,шток клапана вернул на место и больше трогать не стал.Клиент уехал довольный.Если бы сам не потратил на поиск неисправности почти два дня ,не поверил,что какой-то сраный EGR может создать такую проблему.Всем огромное спасибо за помощь.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 00:30   #13
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VEN' *'352824' *'22.12.2007, 19:19']

Может по дилерской базе , есть другая расшифровка ошибки ?

Сталкивался когда описания по ОБД и дилера не совпадали

Возможно ли на этом двигле , что срезало шпонку ?

Есть ли управление на форсах ?




Переводится как электромагнитный клапан давления топлива в баке,я его нашел.Обыкновенный клапан улавливания паров из бака.Сдох сам клапан,обрыв обмотки.Стоит под правой головкой блока.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 01:58   #14
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даа, засадная машина,ошибка по клапану давления топлива в баке, а кончился ЕГР

Поменьше таких засад, проблем ЕГР больше всего мне попадалось на Опелях

Удачи
ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Grand Vitara Гельмут По иномаркам 1 18.11.2009 00:20
Suzuki Grand Vitara Magadan69 По иномаркам 2 12.10.2009 21:39


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot