FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2007, 23:31   #1
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,

Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 23:39   #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'352424' *'21.12.2007, 20:31']

Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,

Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет.
Тяжеловато что-то конкретное сказать. Проверь работу контура рециркуляции ОГ, включая клапан - возможны подсосы как воздуха, так и ОГ на х.х. Подумаюь еще, если что-то надумаю отпишу. Удачи!
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 23:55   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'352424' *'21.12.2007, 22:31']

Приехала клиентка на SUZUKI GRAND VITARA 2,5 л V6 . С ее слов проблемы с машиной начались после того, как приехав к дому заглушила, а через два часа с трудом завела.Стала заводится только с педалью газа, на холостых колбасит.Смотрел Лаунчем по ОВД-2. Ошибки по датчику распред. вала,

Р 1410 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Circuit.Датчик распред. вала заменил,свечи новые, компресиия по 13 во всех цилиндрах.По газоанализатору СО- 0,06 СН- 140 О2-1,86.Снимаю на работающем двигателе разьемы с катушек с правой стороны головки блока-реакции на движке никакой, по газоанализатору изменений тоже. Снял форсунки.промыл ультрозвуком,на стенде на распыл льют все одинаково.Заменил топливный фильтр,давление топлива не мерял- сломан датчик .На ходу машина едет прекрасно,заводится с трудом и работает на холостых только левая головка блока,хотя на правой нормальная искра и рабочие форсунки.Сегодня мыслей,кроме как померять давление топлива нет.


а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 23:59   #4
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работать 2 4 6 цилиндр начинает при 1600-1800 об/мин.У меня нет никакой информации по этому авто,завтра куплю книгу,на может есть какие -то тонкости по этому мотору.Датчика колен.вала я не нашел.Буду благодарен за добрый совет.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 00:01   #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'352441' *'21.12.2007, 20:55']

а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть
Она бы не ехала под нагрузкой, кроме того там - цепи - вряд-ли, хотя как знать... Я бы все-таки провкрил ЕГР. И еще, что-то я такой ошибки в Мануале не нашел.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 00:04   #6
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'352441' *'21.12.2007, 20:55']

а мне сразу приходит в голову газораспределение посмотреть




Но почему СН не растет.И как часто перескакивает цепь на этом моторе?
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 00:11   #7
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'352449' *'21.12.2007, 21:04']

Но почему СН не растет.И как часто перескакивает цепь на этом моторе?
На моей памяти ни разу не было. Какого года машина? А еще лучше - кинь ВИН.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 00:20   #8
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maznick' *'352445 Посмотреть сообщение
На моей памяти ни разу не было. Какого года машина? А еще лучше - кинь ВИН.


Завтра скину ,а год 2001.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 14:18   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maznick' *'352445' *'21.12.2007, 23:01']

Она бы не ехала под нагрузкой, кроме того там - цепи - вряд-ли, хотя как знать... Я бы все-таки провкрил ЕГР. И еще, что-то я такой ошибки в Мануале не нашел.
я не утверждаю..........



а от егр сн вообще зашкаливает

и егр на обе стороны действует одновременно



сравни время впрыска с обеих сторон

сравни fuel trim long и shot на хх и больших оборотах

выложи результаты сюда
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 22:19   #10
Местный
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может по дилерской базе , есть другая расшифровка ошибки ?

Сталкивался когда описания по ОБД и дилера не совпадали

Возможно ли на этом двигле , что срезало шпонку ?

Есть ли управление на форсах ?
ven2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Grand Vitara Гельмут По иномаркам 1 18.11.2009 00:20
Suzuki Grand Vitara Magadan69 По иномаркам 2 12.10.2009 21:39


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot