FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2007, 22:30   #1
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

уважаемые может кто сталкивался с такой проблемой; ваз 21102 бош154 1,5л 8кл проверил все что можно давление топлива, форсы, модуль , свечи, менял контроллер, метки совпадают , шкив не провернут, прогой КВП выдает ошибку 3999 я такой ошибки даже не видел она без описания , а мотор работает на холостых нормально но после 2500 оборотов когда начинаешь давить на педаль происходит как бы отсечка топлива короче больше он обороты не набирает .
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Крым
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fynjy1' *'349785' *'17.12.2007, 19:30']

уважаемые может кто сталкивался с такой проблемой; ваз 21102 бош154 1,5л 8кл проверил все что можно давление топлива, форсы, модуль , свечи, менял контроллер, метки совпадают , шкив не провернут, прогой КВП выдает ошибку 3999 я такой ошибки даже не видел она без описания , а мотор работает на холостых нормально но после 2500 оборотов когда начинаешь давить на педаль происходит как бы отсечка топлива короче больше он обороты не набирает .
попробуй оторвать датчик дроссельной заслонки
Димаря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:48   #3
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь экранированный провод ДПКВ на предмет оплавлений, ну и сам датчик попробуй поменять
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 00:39   #4
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Димаря' *'349805' *'17.12.2007, 19:38']

попробуй оторвать датчик дроссельной заслонки
в каком смысле оторвать датчик?



ДПКВ менял все также остается
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 00:56   #5
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0


По умолчанию

а задающий шкив целый? проверь
jon-avto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 01:03   #6
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'jon-avto' *'349949' *'17.12.2007, 21:56']

а задающий шкив целый? проверь
проверял в норме не провернутый
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 07:11   #7
Местный
 
Регистрация: 10.07.2005
Адрес: Уфа
Сообщений: 335
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ошибку 3999 встречал только после перепрошивки...

Какая прошивка у тебя? Сток или нет (встречал боши с коряво паяными кроватями).

Какой блок подкидывал? Пробуй январик.

И вообще: где предыстория?
GawS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 07:46   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Производительность насоса проверял? Может быть просто забит фильтр, или сетка заборника.

Да и еще! Попробуй для пробы выхлопную трубу отцепить.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 22:42   #9
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GawS' *'350040 Посмотреть сообщение
Производительность насоса проверял? Может быть просто забит фильтр, или сетка заборника.

Да и еще! Попробуй для пробы выхлопную трубу отцепить.
производительность насоса норма фильтр и сетка замена
fynjy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 20:25   #10
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

И так по порядку.

Я все проверил не подходит.



Первое, что значит какбы отсечка топлива?

В моем понимании ето набор оборотов до (указаных тобой 2500), а дальше двигатель начинает заикаться.

Или всетаки набор оборотов до 2500 а дальше набора оборотов нет, а есть низкое натужное урчание на впуске, при чем ето получаеться при боле менее резком открытии дроссельной заслонки.



2 давление топлива сколько? Максимальное давление?

3 когда верхняя метка на месте, какой зуб на против ДПКВ

4 показания ДМРВ в покое, АЦП?

5 время включения ДМРВ?

6 Прошивка?

7 показания газоанализатора?

8 если нормы России, то РСО, если Е2 то коеф коррекции



Потом будем думать.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Bmw X5 | Nissan P11 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бош 1.5.4 kardan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.11.2009 11:06
Бош 17.9.7 Алексей Алексеевич Помощь начинающим 5 24.12.2008 22:01
Бош FSA 740 BMW Заказ/Поиск программ и ключей к программам 14 13.09.2007 10:30
Бош -70 Loader Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 18.01.2006 15:25
Бош 7.9.7 keks Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 25.09.2005 17:17


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot