![]() |
уважаемые может кто сталкивался с такой проблемой; ваз 21102 бош154 1,5л 8кл проверил все что можно давление топлива, форсы, модуль , свечи, менял контроллер, метки совпадают , шкив не провернут, прогой КВП выдает ошибку 3999 я такой ошибки даже не видел она без описания , а мотор работает на холостых нормально но после 2500 оборотов когда начинаешь давить на педаль происходит как бы отсечка топлива короче больше он обороты не набирает .
|
Цитата:
|
Проверь экранированный провод ДПКВ на предмет оплавлений, ну и сам датчик попробуй поменять
|
Цитата:
ДПКВ менял все также остается |
а задающий шкив целый? проверь
|
Цитата:
|
Ошибку 3999 встречал только после перепрошивки...
Какая прошивка у тебя? Сток или нет (встречал боши с коряво паяными кроватями). Какой блок подкидывал? Пробуй январик. И вообще: где предыстория? |
Производительность насоса проверял? Может быть просто забит фильтр, или сетка заборника.
Да и еще! Попробуй для пробы выхлопную трубу отцепить. |
Цитата:
|
И так по порядку.
Я все проверил не подходит. Первое, что значит какбы отсечка топлива? В моем понимании ето набор оборотов до (указаных тобой 2500), а дальше двигатель начинает заикаться. Или всетаки набор оборотов до 2500 а дальше набора оборотов нет, а есть низкое натужное урчание на впуске, при чем ето получаеться при боле менее резком открытии дроссельной заслонки. 2 давление топлива сколько? Максимальное давление? 3 когда верхняя метка на месте, какой зуб на против ДПКВ 4 показания ДМРВ в покое, АЦП? 5 время включения ДМРВ? 6 Прошивка? 7 показания газоанализатора? 8 если нормы России, то РСО, если Е2 то коеф коррекции Потом будем думать. |
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot