|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.12.2007, 21:33 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Ford transit 89г 2литра моновпрыск.Кто сталкивался?Чем можно продиагностировать?Помоги е советом как правильно выставить зажигание (там должна быть процедура перевода в сервисный режим).Понимаю что машина полный динозавр но разобраться очень хочется.
|
17.12.2007, 21:49 | #2 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2007, 22:31 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
N6T вроде все
|
18.12.2007, 00:55 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.12.2007, 01:30 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Еще такой вопрос-наши местные хлопцы (дилерское сто )говорят что сей агрегат можно через сканер настроить с учетом эксплуатационного износа и что при отключении АКБ эта настройка уходит винтом.Правда ли это?После этой процедуры машина едет лучше какое-то время.Если можно поделитесь более подробной информацией.
|
18.12.2007, 18:06 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ага. через сканер. стопудова. баксов 20 небось просят? или 50?
короче, делаешь так: прогреваешь полностью, глушишь. отключаешь АКБ или ЭБУ двигателя на 15 минут. за это время можешь помыть дроссельную заслонку. подключаешь, заводишь, даешь поработать 5 минут на ХХ, не трогая ничего. глушишь, заводишь, еще 5 минут, и третий раз аналогично. все. блок настроен через сканер. с учетом износа, разноса и прочего. |
18.12.2007, 20:00 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Сегодня ездили на сканер GUTMAN сделали процедуру настройки (причем моим стробоскопом) поведение машины изменилось но не настолько чтоб радоваться.Зажигание установил в сервисном режиме на 10 градусов.По выходу из сего режима получается около 18-20.Проблемма осталась хоть я и указал спецам на ошибку по датчику расхода воздуха.Хлопки в воздухофильтр при разгоне с дерганиной ничерта не вылечили.Проблема не в деньгах а в том что именно эту телегу нет чем продиагностить.Буду очень благодарен за любую информацию по этому форду .
|
19.12.2007, 23:37 | #8 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
интересно а откуда в моновпрыске датчик расхода воздуха! расскажи ка про ошибочку........ какой номер например? уверяю тебя чтобы продиагностировать эту машину сканер не нужен достаточно иметь под рукой 12вольтовый светодиод и проводок для перемыкания разьема диагностики в том числе и ввести комп в сервисный режим провести тесты KOEO и KOER и пр. |
|
20.12.2007, 23:38 | #9 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
да молодцы пацаны. еще и денег взяли небось. хотя быквально 10-минутный поиск в интернете даст вполне внятную методику по проверке и регулировке еес-iv. без всяких приборов. светодиодным пробником и перемычкой... а комп - это понты, да. я если попонтоваться хочу с фордом - тоже юнискан подключаю. клиенты офигевают, особенно на мондео, при балансе цилиндров....
|
21.12.2007, 00:49 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Так и поделились бы этой процедурой уверяю не 10 минут потратил на поиски.Попонтоваться юнисканом с этим фордом врядли получится-проверено,а самим юнисканом не удивишь.Что за ошибка не знаю тем более что дмрв нет .Прошу помощи потому что только понтами все заканчивается,а машина товарища и хочется наладить.Хотя бы киньте ссылкой по этому вопросу.И еще - не судите строго я не так давно диагностикой занимаюсь и форды попадаются мало .
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Transit | ReGioN95- | Помощь начинающим | 0 | 28.01.2009 00:40 |
Ford Transit | Denski | Дизели и их диагностика | 5 | 23.05.2006 13:16 |
Ford Transit | vetal | Помощь начинающим | 4 | 01.03.2005 00:13 |