17.12.2007, 18:49 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Ярослав тебе всё разьяснил. Добавлю, к нему подключен разъём с тремя проводами и подходит вакумный шланг. Подключи мультиметр к среднему выводу, включи зажигание, шланг в рот и создавай разряжение, напряжение должно меняться.
|
17.12.2007, 18:50 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Привет,Иса!
ДАД найдёшь по вакуумной трубочке(если Эсперо - стоит на моторном щите,на Опелях- там-же).К нему три провода:1-масса,2-+5вольт,3-управ.сигнал на ЭБУ(как правило:он центральный в разъёме).Разъём как на газелевском ДАД. Осциком проверь напряжение управл. к ЭБУ:при вкл.зажигании - 4,3 - 4,75вольт, на ХХ - 1,0 - 1.35вольт,при открытии ДЗ(на работающем) - напряжение растет. Ещё проще:тэстером проверять тоже самое,только разряжение делать ... ртом, чем больше разряжение - тем меньше напряжение. Если дает ошибку по ДАД - проверь герметичность входного коллектора. Если Эсперо под ДЗ - куча трубочек,какая-то слетела,рассохлась,вот тебе и ошибка. Ищи подсос. УДАЧ! ЗЫ: Горячая тема - пока писал - Ярослав и Марой всё расказали... |
17.12.2007, 18:59 | #13 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
ошибок только две.
по дпдз и датчику впускного коллектора. все таки я думаю это дпдз мутит.при вкл. заж. напряжение скачет вверх,вниз. да и ошибка..вот. спасибо всем. |
27.12.2007, 00:35 | #14 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
выставь ДПДЗ на 0.45 В и обнули ЭБУ!
удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дэу | LogoVaz | Диагностика | 14 | 24.03.2009 19:13 |
Дэу Эсперо | виталий | Помощь начинающим | 2 | 13.07.2007 22:26 |
Дэу Эсперо | All&c | Диагностика | 2 | 24.02.2006 23:00 |
дпдз | popos | Помощь начинающим | 26 | 21.02.2006 22:52 |
странная проблема с дпдз | arc | Диагностика | 8 | 18.05.2005 05:29 |