17.12.2007, 10:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Всем привет кто читает .
Вопрос может ктото сталкивалса с проблемой розряда Акамулятора на BMW 328 1995 г.в. а то поменяли уже четвертый , последний VARTA у диллера купили . Ситуация такая что если на улице +2 градуса все ок. но если -2 градуса даже панель приборов тускло светит не заведетса авто. уже и плотность проверяли и заряд и силу тока все в норме . но заметил один фактор что если заглушить авто то эщо минут 30 чтото , на точно немогу сказать гдето под тортедой тихо гудит вроде как вентилятор обдува салона или даже незнаю .а то на этом немце столько нафаршеровано что даже не знаеш с чего начинать ( стоит на BMW все оригенальное , так как пригнана она с Гамбурга самим владельцем от начала ) сигналка стоит Алигатор Д-830 уже у нас ставили отключал , и магнитолу тоже отключал не помагает. понимаю что вопрос не посути но может кто сталкивалса с такой проблемой. |
18.12.2007, 03:00 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Ток померяй, где-то утечка. За какое время садит АКБ?
|
18.12.2007, 09:55 | #3 | |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в режиме покоя ток потребления приблизительно 0.2 А . |
|
19.12.2007, 07:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Под торпедой это отрабатывает клима, это нормально, она уходит в спячку через 20 минут после выключения зажигания. А ток потребляет дополнительный обогрев тосола, если он стоит, то и врубается при минусовой температуре.
|
19.12.2007, 10:27 | #5 | |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.12.2007, 11:33 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Под климой подразумевается вся система отопления, ее работа после выключения зажигания это типа самодиагностики, она проверяет возможность управления воздушными заслонками, и т.п. Это на всех БМВ оборудованных климатроником. Так же в течении 23 минут не засыпает модуль управления кузовом, (центральные замки, стеклоподьемники, освещение салона), только он отсчет ведет после закрытия дверей. Система подогрева тосола называется Auxilinary heater, включается при низких температурах, иногда глючит, не вырубается, когда тосол уже подогрет.
|
20.12.2007, 18:38 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Vasilitallin привет точно немогу сказать но думаю что причину нашол , так как клиент уже не приежает дня два ,звонил говорит ок, дело в том что под капотом есть датчик который реагирует на открывания капота, ( датчич оригенальный заводской подключон к заводскай сигналке )
вот он , я так думаю и глючил так как у меня в гараже пол ровный то он разомкнут, а клиент авто ставит на улице так что одной стороной виежает на тротуар а другой на прежей части улицы и капот немного не достает к етому датчику , и ещо какойто " крутой мастер" подлючил ( наверное тот кто ставил сигналку ) к етому датчику капота провод от сигналки . а етот провод от сигналки в свою очередь спареный с концевиком багажного отделения где стоит лампа освещения багажного отделения и так всю ночь светит етот свет в багажном отделении ( сам ставлю сигналки но так неделаю стараюсь как минимум подключатся к проводам авто, прекрасно понимаю что ето занимает много времини пока проталкньош ети провода под капот, в багажное отделения , в двер водителя чтоби поставить свай центр.замок не подключатся к штатному замку, но так думаю надежнее ) . ДАМ ДАННИЕ по етом авто в режиме покоя заметил 0.2 А а с включеным светом в багажном отд. получилось 0.9 А может кому подадобитса. |
20.12.2007, 22:36 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Для информации на будущее, на 5 БМВ Е39 кузов нельзя сигналку подключать впрямую на концевик багажника, она не дает уснуть модулю кузова. Я подключаю реле, один конец обмотки реле на концевик, а второй на +ламп освещения салона, т.е. паралельно лампе багажника. А контакты реле один на массу, а другой на сигналку Перед сном модуль управления снимает этот +, а потом проверяет все нагрузки, у сигналки там через резюк висит напряжение и модуль не засыпает.
|
21.12.2007, 17:46 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
А как нашел проблему? Интересно!
|
21.12.2007, 20:19 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Vasilitallin спасибо за ценную информацию .
Serge_ZT ездил спецом на то место где клиент ставит авто и там залазил в багажник и закрывался в нем а клиент садился за руль и заезжал на то место где ставит авто , замечу что при движении свет не горел а но только когда правым колесом выезжал на тротуар тогда и свет начал светится . СМЕШНО а мне НЕТ , так как достал меня этот клиент да и отшить его както неудобно ДРУГ все таки .( парилса с этим авто почти неделю ). ДА и забыл написать ещо вчера приежало второе авто с тойже проблемой , правда 530 дизель 1999 г.в но там с кончевиками все в порядке а АКБ то садится за ночь . правда на етом авто хорошо слишно ещо минут 20 как под торпедой гудит вентилятор а потом тишина. ток покоя смотрел 0.4 А, тоже отключал сигналку и автомагнитолу ничего не помогло пока неотключил предохранитель ( если не ошибаюсь от подогрева форсунок омивателей лобового окна и от КОНДИЦИОНЕРА 15 А по ходу кажетса номер 9 ) и тогда ток покоя стал даже не веритса 0.09 А Вот так. но почему такой ток покоя немогу конкретно сказать не смотрел да и думаю что наверное не буду смотреть так как авто продают , P S а предохранитель вытащил на ночь ,а на день вставляет клиент так как окно запотевает . |
|
|