14.12.2007, 21:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Прошу подсказать с какого элемента взят +нагревателя датчика кислорода на Симбире Микас 7.2;датчик висит в 1,2вольт и нешевелиться,ошибка 73,подозреваю из-за отсутствия напряжения нагревателя ДК.Может у кого схема ЭСУД есть,буду признателен. Спасибо.
|
14.12.2007, 21:42 | #2 | |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Скорее всего что проблема не в подогреве так как если датчик к. установлен не вконце глушака а там где должен стоять он прогрееться до какой нибуть температуры.... И даже не прогретый он будет показывать о.е напряжение которое на него пририходит около 0,5.... Если конечно там датчик циркониевый а не титановый Если зажигание просто включить он что тоже 1,2 В отоброжает? |
|
14.12.2007, 22:11 | #3 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Датчик находиться на входе в кат.,разьём ДК плоский. При включении зажигания висит 1,2вольт.,пробовал менять БЭУ-всё тоже самое. После запуска работает 10 сек. и начинает плавать и трястись СО гуляет от 0,3до 10%,я думаю БЭУ пытается оживить ДК а он молчит,изменение коэфициентов СО ни к чему неприводит. |
|
14.12.2007, 22:18 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А если есть что подкинуть заменить то.... Хотя это же не наш метод А менять пробовал ЭБУ? |
|
14.12.2007, 22:28 | #5 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Датчик отключал,на сигнальном всё равно 1,2,проводку звонил,ЭБУ открывал,непроверил массы и питание ЭБУ-нет распиновки.Мозг менял,всё одно и тоже. Но подогрев кислородника должен же быть,не по ШИМу же он греется? Попробую завтра дать плюс с аккумулятора и посмотреть,но странно-нет ошибки по нагревателю. |
|
14.12.2007, 23:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Ищи распиновку ЭБУ и проверяй/прозванивай все 4 провода.
"Плоский разъем", скорее всего ДК типа 5WK91000... Сименс (может быть японец НЖК)... воспринимай как 1Вольтовый Бошевский, но со смещением. Учесть, что в подогреве стоит типа термистор (полупроводниковый нагревательный элемент), ток нагрева ШИМ (миротно/импульсный модулированный) порядка 2-3 Ампера ( в Бошь 7,5А), на прямую 12 Вольт - НЕ надо! Начни с проверки СИГНАЛЬНОЙ массы! |
14.12.2007, 23:13 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Проверь провода массы из жгута ЭСУД на впускном коллекторе. Или подкинь массу в обход на аккумулятор и на двигатель от разъема ЭСУД. Распиновка не отличается от МИКАСа 7.1
|
16.12.2007, 23:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Вчера подцепил ему плюс от бензонасоса (на Микас7.1 так выполнен подогрев ДК) и лямбда постепенно ожила,коэфициенты СО примерно в ноль,авто поехало нормально. Попробую вскрыть проводку и проследить откуда взят подогрев ДК. А напряжение всё так и есть 1,2вольт после включения зажигания,после запуска двигателя по мере прогрева ДК оно опускается и начинает колебаться 0,1-0,9вольт.
|
18.12.2007, 22:25 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
И так в заключении темы:УАЗика сделал-проблема была в том,что какойто горе-электрик разорвал цепь бензонасоса и поставил тумблер,а вместе с проводом отрезал и плюсовой провод нагревателя ЛЗ и оставил его не приделах(питание он берёт с релле бензонасоса). Восстановили штатную проводку,заменили лямбду,кстати стоит Siemens5WK91000 (NTK) и всё заработало нормально-ошибки ушли,СО нормализовалось.
Всем спасибо за помощь. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микас7.1 | spich | Диагностика | 10 | 29.10.2009 18:34 |
Микас7.1 | spich | Диагностика | 1 | 16.04.2009 13:05 |
Микас7.1каверзы | юрас | ГБО | 28 | 23.12.2008 22:13 |
Микас7.1-62,63 | vogul | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 06.05.2007 12:42 |
Микас7.1 | sistem | ГБО | 20 | 15.12.2006 22:09 |