FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Уаз Симбир Микас7.2 (https://carcd.ru/forum/30/thread33394/)

юрий65 14.12.2007 21:24

Прошу подсказать с какого элемента взят +нагревателя датчика кислорода на Симбире Микас 7.2;датчик висит в 1,2вольт и нешевелиться,ошибка 73,подозреваю из-за отсутствия напряжения нагревателя ДК.Может у кого схема ЭСУД есть,буду признателен. Спасибо.

Барбос 14.12.2007 21:42

Цитата:

'юрий65' *'347343' *'14.12.2007, 23:24']

Прошу подсказать с какого элемента взят +нагревателя датчика кислорода на Симбире Микас 7.2;датчик висит в 1,2вольт и нешевелиться,ошибка 73,подозреваю из-за отсутствия напряжения нагревателя ДК.Может у кого схема ЭСУД есть,буду признателен. Спасибо.

Где находиться датчик?

Скорее всего что проблема не в подогреве так как если датчик к. установлен не вконце глушака а там где должен стоять он прогрееться до какой нибуть температуры....

И даже не прогретый он будет показывать о.е напряжение которое на него пририходит около 0,5....

Если конечно там датчик циркониевый а не титановый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Если зажигание просто включить он что тоже 1,2 В отоброжает?

юрий65 14.12.2007 22:11

Цитата:

'Барбос' *'347369' *'14.12.2007, 19:42']

Где находиться датчик?

Скорее всего что проблема не в подогреве так как если датчик к. установлен не вконце глушака а там где должен стоять он прогрееться до какой нибуть температуры....

И даже не прогретый он будет показывать о.е напряжение которое на него пририходит около 0,5....

Если конечно там датчик циркониевый а не титановый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Если зажигание просто включить он что тоже 1,2 В отоброжает?



Датчик находиться на входе в кат.,разьём ДК плоский. При включении зажигания висит 1,2вольт.,пробовал менять БЭУ-всё тоже самое. После запуска работает 10 сек. и начинает плавать и трястись СО гуляет от 0,3до 10%,я думаю БЭУ пытается оживить ДК а он молчит,изменение коэфициентов СО ни к чему неприводит.

Барбос 14.12.2007 22:18

Цитата:

'юрий65' *'347400' *'15.12.2007, 0:11']

Датчик находиться на входе в кат.,разьём ДК плоский. При включении зажигания висит 1,2вольт.,пробовал менять БЭУ-всё тоже самое. После запуска работает 10 сек. и начинает плавать и трястись СО гуляет от 0,3до 10%,я думаю БЭУ пытается оживить ДК а он молчит,изменение коэфициентов СО ни к чему неприводит.

Попробуй отключить разъем д.к. и на сигнальном проводе померить какое о.е напряжение приходит....

А если есть что подкинуть заменить то....

Хотя это же не наш метод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А менять пробовал ЭБУ?

юрий65 14.12.2007 22:28

Цитата:

'Барбос' *'347413' *'14.12.2007, 20:18']

Попробуй отключить разъем д.к. и на сигнальном проводе померить какое о.е напряжение приходит....

А если есть что подкинуть заменить то....

Хотя это же не наш метод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А менять пробовал ЭБУ?



Датчик отключал,на сигнальном всё равно 1,2,проводку звонил,ЭБУ открывал,непроверил массы и питание ЭБУ-нет распиновки.Мозг менял,всё одно и тоже. Но подогрев кислородника должен же быть,не по ШИМу же он греется? Попробую завтра дать плюс с аккумулятора и посмотреть,но странно-нет ошибки по нагревателю.

Савар 14.12.2007 23:10

Ищи распиновку ЭБУ и проверяй/прозванивай все 4 провода.

"Плоский разъем", скорее всего ДК типа 5WK91000... Сименс (может быть японец НЖК)...

воспринимай как 1Вольтовый Бошевский, но со смещением.

Учесть, что в подогреве стоит типа термистор (полупроводниковый нагревательный элемент), ток нагрева ШИМ (миротно/импульсный модулированный) порядка 2-3 Ампера ( в Бошь 7,5А), на прямую 12 Вольт - НЕ надо!

Начни с проверки СИГНАЛЬНОЙ массы!

РОМ11 14.12.2007 23:13

Проверь провода массы из жгута ЭСУД на впускном коллекторе. Или подкинь массу в обход на аккумулятор и на двигатель от разъема ЭСУД. Распиновка не отличается от МИКАСа 7.1

юрий65 16.12.2007 23:26

Вчера подцепил ему плюс от бензонасоса (на Микас7.1 так выполнен подогрев ДК) и лямбда постепенно ожила,коэфициенты СО примерно в ноль,авто поехало нормально. Попробую вскрыть проводку и проследить откуда взят подогрев ДК. А напряжение всё так и есть 1,2вольт после включения зажигания,после запуска двигателя по мере прогрева ДК оно опускается и начинает колебаться 0,1-0,9вольт.

юрий65 18.12.2007 22:25

И так в заключении темы:УАЗика сделал-проблема была в том,что какойто горе-электрик разорвал цепь бензонасоса и поставил тумблер,а вместе с проводом отрезал и плюсовой провод нагревателя ЛЗ и оставил его не приделах(питание он берёт с релле бензонасоса). Восстановили штатную проводку,заменили лямбду,кстати стоит Siemens5WK91000 (NTK) и всё заработало нормально-ошибки ушли,СО нормализовалось.

Всем спасибо за помощь.


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot