FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2007, 23:23   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут десятка с интересной проблемой. Двиг. 1,5 8кл. контр. бош 20-й т.е старый, в тяжёлом корпусе. На холостых врде ОК, но стоит приоткрыть дроссельную заслонку вырубает 2-3й цилиндр, обороты падают вподь до остановки. Вылезают ошибки по датчику колленвала и д.д. Д.д. стоит широкополосный, вроде на старых резонансные ставили, не смотрел пока прошивку.

Контроллер менял на 70-й, модуль заж. менял, на осциле видно как теряется сигнал упр 2-3 цил. при увеличении оборотов. Фазы, компрессия, давление топлива, массы, плюсы, сопротивление по каждому проводу, кз и на массу то же - в норме. Посоветуйте коллеги.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 00:29   #2
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри зубчатый шкив на премет смешений ,биений.Если есть осцил то осцилу датчика на раземе блока мне кажется неисправность идет оттуда.
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 00:33   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'346319' *'13.12.2007, 23:23']

Тут десятка с интересной проблемой. Двиг. 1,5 8кл. контр. бош 20-й т.е старый, в тяжёлом корпусе. На холостых врде ОК, но стоит приоткрыть дроссельную заслонку вырубает 2-3й цилиндр, обороты падают вподь до остановки. Вылезают ошибки по датчику колленвала и д.д. Д.д. стоит широкополосный, вроде на старых резонансные ставили, не смотрел пока прошивку.

Контроллер менял на 70-й, модуль заж. менял, на осциле видно как теряется сигнал упр 2-3 цил. при увеличении оборотов. Фазы, компрессия, давление топлива, массы, плюсы, сопротивление по каждому проводу, кз и на массу то же - в норме. Посоветуйте коллеги.
Может шкив дпкв люфтит. или с самим Дпкв проблема, его проводкой.



Пока писал опередили.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:11   #4
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'346363' *'14.12.2007, 0:29']

посмотри зубчатый шкив на премет смешений ,биений.Если есть осцил то осцилу датчика на раземе блока мне кажется неисправность идет оттуда.
Кстати,если подкинуть январь,то скорее всего заработает!Можно даже развести клиента на эбу,дд и проводку,доказывая ему,что бош кривой.Но проблема со шкивом так и останеться.Также может быть поврежденная проводка ДПКВ.Особенно в районе выпускного коллектора...
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 11:27   #5
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'346363' *'13.12.2007, 21:29']

посмотри зубчатый шкив на премет смешений ,биений.Если есть осцил то осцилу датчика на раземе блока мне кажется неисправность идет оттуда.
З.диск грязный был, почистили, перекосов и биений не наблюдается. На д.п.к.в. соплю кидали. Вот завтра мотодок отдадут и по новой все картинки смотреть. Всем спасибо. Если авто не забирут, отпишу что это было.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 12:00   #6
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколы зубьев на шкиве тоже в картину вписываються.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 19:37   #7
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

был шкивок както намагничен-подобная шняга
bervl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 14:38   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключил осцил мотодоковский, по дпкв фигня, заменили зад. диск-всё ОК. Внешне диск нормальный.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 16:16   #9
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если шкив был цельно металлический (без резиновой вставки) большая вероятность намагничивания .

попробуй нагреть посильней у знакомого сващика тока не переборщи
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 16:51   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'347776' *'15.12.2007, 18:46']

Если шкив был цельно металлический (без резиновой вставки) большая вероятность намагничивания .

попробуй нагреть посильней у знакомого сващика тока не переборщи
Еще лучше размагнитить его петлей для размагничивания цветных кинескопов, у телемастеров такая шняга есть, сам пробовал - помогает!
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 7.9.7. (80) slava123 ГБО 13 20.11.2006 12:12
Проблема 154-70 ruslan33 По нашемаркам 5 16.10.2006 05:23
Проблема WIS Didim Программы 30 27.05.2006 22:07
Проблема с А4 Alex47 Диагностика 4 31.10.2005 18:41
Проблема с BMW. Didim Диагностика 2 30.06.2004 00:37


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot