|  | 
|  04.12.2007, 02:06 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 17.06.2007 
					Сообщений: 23
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			авто bmw 525 м20, плохо заводиться на холодную, потом как бы троит по мере прогрева становиться лучше, но всеравно потряхивает, заменил всю вв часть системы зажигания, метки крутил зуб вперёд\назад, в блоке ошибок нет, параметры все видит корректно, был заменён до меня рхх на новый, давление топлива в норме, на прогретом авто если выставить СО на ~1 то лямда будет 1,250 по сему выходит что форсы, мыл их, разница в подаче 5-6 мл изи 250 налитых - никакого эффекта,  также ставил форсы с исправного авто(т.е. без проблем холодного запуска и холостых оборотов) но двиг м50 2,0 л - разницы практически нет, у меня на мотодоке есть вкладочка равномерность вращения, так вот по ней не видно чтоб тормозил какой либо определенный цилиндр, датчик температуры в норме, блок температуру видит, но холодную обогащение около 5%  при ~10 град , вроде всё, машина уже 3 неделю стоит я уже смотреть на неё не могу...  P.S. странно как то на авто как будто часть проводки была обрезана, т.е. провода обрезаны притом весь жгут целиком а потом просто скручены, я все пропаял но опять таки никакого эффекта , и ещё как то странно невозможно как положено установить крышку "трамблёра" т.к. она упирается в бегунок, проверил там всё правильно установлено , т.е. шестерню, "опору" бегунка и сам бегунок , крепление бегунка заменил т.к. там шпоночный паз разбит, опять никакого эффекта , ещё проверил датчик отчёта цилиндров - в норме при отключении\подключении управление форсунками смещаеться - т.е он реагирует, компрессия 11,5 разброс не более 1кг по всему выходит что форсы но не хочеться преобрести их опять не получить эффекта , а они по 150уе каждая... заранее спасибо | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 10:07 | #2 | 
| Местный Регистрация: 06.11.2007 
					Сообщений: 129
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			свечи какие стоят .
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2007, 14:30 | #3 | 
| Местный Регистрация: 06.09.2007 
					Сообщений: 263
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Компрессию мерял?
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2007, 02:18 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 17.06.2007 
					Сообщений: 23
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			компрессия 11,5 +/- 0,5 , т.е. в пределах нормы и разброс не более 1 кг свечи стояли ngk(заменены перед приездом ко мне) а потом я поставил beru маркировку на память не помню, но по автодате подходят, да и в магазе по тех паспорту покупали. | 
|   |   | 
|  05.12.2007, 07:27 | #5 | 
| Местный Регистрация: 23.09.2006 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 138
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На предмет подсоса воздуха изучал?
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2007, 12:54 | #6 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			зазоры клапанов проверил?
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2007, 15:06 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 17.06.2007 
					Сообщений: 23
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			подсосы воздуха проверял, 100% нету, зазоры выставил, 0,25 на холодную, тут кроме того на холодную пропуски зажигания, дпкв проверил , вчера менял блок и дпкв с такой же машины никакого эффекта, переодически пропадают импульсы на управления катушкой, питание блока проверил, чертовщина какая то. только на холодную такое, притом температура блока нипричём, ложил в морозилку\грел феном   тот момент когда нет управления катушкой пропадает куча сигналов, которые управляються минусом с блока, питание проверил, не пропадает......клапан вентиляции бака, рэле банз, клопан хх, сигнал на тахометр, | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |