авто bmw 525 м20, плохо заводиться на холодную, потом как бы троит по мере прогрева становиться лучше, но всеравно потряхивает, заменил всю вв часть системы зажигания, метки крутил зуб вперёд\назад, в блоке ошибок нет, параметры все видит корректно, был заменён до меня рхх на новый, давление топлива в норме, на прогретом авто если выставить СО на ~1 то лямда будет 1,250 по сему выходит что форсы, мыл их, разница в подаче 5-6 мл изи 250 налитых - никакого эффекта, также ставил форсы с исправного авто(т.е. без проблем холодного запуска и холостых оборотов) но двиг м50 2,0 л - разницы практически нет, у меня на мотодоке есть вкладочка равномерность вращения, так вот по ней не видно чтоб тормозил какой либо определенный цилиндр, датчик температуры в норме, блок температуру видит, но холодную обогащение около 5% при ~10 град , вроде всё, машина уже 3 неделю стоит я уже смотреть на неё не могу...
P.S. странно как то на авто как будто часть проводки была обрезана, т.е. провода обрезаны притом весь жгут целиком а потом просто скручены, я все пропаял но опять таки никакого эффекта , и ещё как то странно невозможно как положено установить крышку "трамблёра" т.к. она упирается в бегунок, проверил там всё правильно установлено , т.е. шестерню, "опору" бегунка и сам бегунок , крепление бегунка заменил т.к. там шпоночный паз разбит, опять никакого эффекта , ещё проверил датчик отчёта цилиндров - в норме при отключении\подключении управление форсунками смещаеться - т.е он реагирует, компрессия 11,5 разброс не более 1кг
по всему выходит что форсы но не хочеться преобрести их опять не получить эффекта , а они по 150уе каждая...
заранее спасибо
|