02.12.2007, 15:36 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
сегодня столкнулся с такой проблемой.
подъехал человек с жалобой на затруднительный пуск прогретого двигателя. решили проверить.глушим и крутим стартер.не заводится .значит подсоединяюсь:-блок молчит,связи нет.нашел у себя схему ,нахожу желтый провод к-лайн проверяю..цепь исправна.ну что делать проверяю давление бензанасоса-в норме.искра есть.прверяю свечи- мокрые. подкидываю на всякий случай дтож.все тоже, не заводится.одним словом мужики заливают форсунки свечи.решаю разъединить разъем с колодкой форсунок.крутим стартер-завелась и сразу же заглохла. по новой..подсоединяю разъем , крутим ..не завелась.разъединяю цепь -завелась.короче я так понял все дело в форсах или в его проводке.всего туда на форсы идут 5 проводов.один провод постоянный плюс а те четыре я не знаю.если разъ единить цепь и подать +12 на один провод(со стороны форсунок)то на всех 4 других проводков то же есть +12.объясните мне так должно быть или нет. |
02.12.2007, 15:45 | #2 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.12.2007, 16:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Всё как написал KARP.Поэтому проверяй жгут от форсов к ЭБУ,бывает протерается гофра и
провод на массу движка(тогда на ТФ и + и _ и она льёт). В жгуте:"+"12в -сиреневый,остальные-"_"-идут на ЭБУ( НЕ должны звонится на массу) Иса,в твоём случае - какой-то провод с ТФ на массе,прозвони жгут. УДАЧ! |
02.12.2007, 17:12 | #4 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
к эбу. дальше..второй отрезок жгута по направлению к рампе. посоединил плюс в плюсовой вывод и на всех других (4) проводах тоже +12. что это? кз? |
|
02.12.2007, 20:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Нет,это +12в через форсунки.Простой лампой импульсы на форсунку проверить сложно вследствии инертности нити накала,сделай светодиодный пробник.На GM,если память не изменяет,к-линия 5-тивольтовая.Обычный адаптер не возьмет.Довольно часто из-за плохой массы на кузове выгорает дорожка заземления датчиков внутри ЭБУ.ДТ и ДПДЗ начинают врать,на горячую заливает и тд.
|
03.12.2007, 21:35 | #6 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
все таки виновником оказался ДТ.не поленился и сменил на другой и никаких головных болей-завелась с пол-пинка.а ведь был новый,но брак.
на устранение неиспраности было потрачено в совокупности 3 часа.. :10: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 10-ка | makkenzi | Железные вопросы | 0 | 20.11.2008 02:17 |
10-ка эбу-797 | strem | Помощь начинающим | 12 | 26.06.2007 22:05 |
Бош 1.5.4 10-ка 16 кл | Navigator | Помощь начинающим | 14 | 01.02.2007 22:16 |
БОШ-20-ка | ups111 | Диагностика | 7 | 07.06.2006 12:33 |
12-ка 1.5.4n | stuhl | Диагностика | 5 | 03.05.2006 09:04 |