FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2007, 14:46   #1
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброе время суток, господа! Просветите тёмного: какое значение ДПДЗ в % должно быть на ХХ на машинке Форд Мондео 1997 1.6 16v, мотор ZH16, ZETEC-E? И какое должно быть при этом напряжение?

Спасибо
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 19:09   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

0%, около 0.7 вольт.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 19:41   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

там в процентах открытие клапана хх (обозначается как процент открытия ДЗ)



напруга непомню но даже 1 вольт не проблема

на фордах мин положение самообучающееся.....



бош еси почитай там все хорошо описанно
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 21:38   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'339933' *'28.11.2007, 18:41']

там в процентах открытие клапана хх (обозначается как процент открытия ДЗ)



напруга непомню но даже 1 вольт не проблема

на фордах мин положение самообучающееся.....



бош еси почитай там все хорошо описанно
Да, действительно, в Боше нашёл У меня на подопытной тоже 17% открытия. Тогда в чём причина? При перегазовке глубокий провал, зажигание ок, давление, форс. мыл, ДМРВ на ХХ 2,3 г/с, лямда пляшет. На холостом мотор стоит как вкопанный
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 01:26   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отсутствует нормальное мощностное обогащение. Этот дефект тем явнее, чем холоднее двигатель и больше пробег (возраст) авто. В ESI-tronic есть заикания на счет репрога EEC V при проблемах на холодную, например.



Где-то я читал, что на фордах раз в 6 лет или 100 000 км пробега необходимо проверять содержимое ПЗУ на достоверность записанной информации.



Судя по встречающимся на фордах глюкам, смысл в этом есть.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 21:52   #6
Местный
 
Регистрация: 25.12.2004
Сообщений: 214
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал друг на ФОРДЕ, таком же, купил только.

Обороты завышены, дроссель открыт на 20%, заслонка

полностью закрыта АЦП-1,3 В, в чём причина так и не понял.

РХХ вообще не нашёл, почитать негде.

Рассчитываю на Вашу помощь.
OreXov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 02:19   #7
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Регулятор находится под впускным коллектором, под дросселем с правой стороны если смотреть НА двигатель, стоя лицом к моторному отсеку. Доступ сильно ограничен, но возможен. Снять и почистить имеет большой смысл. Электромагнит обязательно отделить от клапана, нажимая и отпуская сердечник заполнять его растворителем. После чистки обязательно! удалить весь! растворитель, действуя в обратном порядке и перевернув вверх ногами. По причине хренового расположения чистятся крайне редко.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 07:49   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

To alexKaliningrad встречался ли такой глюк, Ford Escort 1.6 1996 год на холостых работает нормально, но стоит стронуть заслонку газа обороты запредельные до отсечки и ошибку пищет "обороты превышен предел" хотелось бы разобраться. Денег не взял, отправил к дилеру, но те тоже пожимают плечами, предложили поменять контроллер.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 16:14   #9
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'340359' *'30.11.2007, 0:26']

Отсутствует нормальное мощностное обогащение. Этот дефект тем явнее, чем холоднее двигатель и больше пробег (возраст) авто. В ESI-tronic есть заикания на счет репрога EEC V при проблемах на холодную, например.



Где-то я читал, что на фордах раз в 6 лет или 100 000 км пробега необходимо проверять содержимое ПЗУ на достоверность записанной информации.



Судя по встречающимся на фордах глюкам, смысл в этом есть.
Получается, проблема в ЭБУ? Мож давление поднять в системе
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 19:11   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'340787' *'1.12.2007, 6:49']

To alexKaliningrad встречался ли такой глюк, Ford Escort 1.6 1996 год на холостых работает нормально, но стоит стронуть заслонку газа обороты запредельные до отсечки и ошибку пищет "обороты превышен предел" хотелось бы разобраться. Денег не взял, отправил к дилеру, но те тоже пожимают плечами, предложили поменять контроллер.
так отсечка то работает? при каких оборотах наступает отсечка?

номер ошибки есть?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форд Мондео 3 Rpcz Помощь начинающим 21 09.05.2012 14:55
Форд Мондео 98 Sega Диагностика 7 18.07.2009 12:12
Форд Мондео 93-94 г. J70 Диагностика 4 04.04.2006 17:36
Форд Мондео 96г. keks Диагностика 8 09.04.2005 21:39
Дизельный Форд Мондео alex Очумелые Ручки 0 04.04.2004 00:30


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot