FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2007, 23:44   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

На двигатель УЗАМ 1700 установил впрыск на базе Января 7.2, все датчики, кроме датчика кислорода, вазовские. Плюс к этому, стоят форсунки от Митсубиши Эво с производительностью 560сс/мин. Датчик кислорода также от Митсубиши Эво 8 (был под рукой рабочий, решил сэкономить).

Контроллер ошибок по датчику не выдает, напряжение на нем меняется циклично от 0.4 до 0.6В, при перегазовках поднимается до 0.9В и опускается до 0 при сбросе газа.. Из-за чего может быть такой маленький диапазон колебаний напряжения?

Прошивка на базе i203EL36 (откатанная под узам, но не мной). В прошивке есть пороговые напряжения переключения с богатой смеси на бедную и наоборот, которые как раз и соответствуют 0.4 и 0.6В, но это, как я понимаю, не совсем то, что нужно или я не прав?

На эво этот же датчик переключается с 0 до 0.9В.



Имеет ли смысл заменить ДК на вазовский или это роли особой не играет?
Alex_VI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 04:59   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю чо там с мицу, но на вазах заметил, что на новых прошивках переключение раньше,максимум0.7,а так в основном до 0.6 поднимается и опускается в основном до 0.2.Так может пусть поездит машинка,а еси чо не так и поменяешь или хочецца один раз железно сделать?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 07:52   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если в прошивке изменить пороги скажем 0.2 и 0.8. И посмотреть потом как будет переключаться лямбда.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 09:05   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'339181' *'26.11.2007, 4:59']

Не знаю чо там с мицу, но на вазах заметил, что на новых прошивках переключение раньше,максимум0.7,а так в основном до 0.6 поднимается и опускается в основном до 0.2.Так может пусть поездит машинка,а еси чо не так и поменяешь или хочецца один раз железно сделать?
С одной стороны сделать хочется, с другой, на машину катализаторы поставил, не хочется, чтобы они из-за неправильной смеси раньше времени вышли из строя..

Меня больше волнует правильно ли лямбда кажет, умом понимаю, что смесь 14.7 она на любой машине 14.7, поэтому вроде лямбда одинаково должна работать.. с другой стороны рылся тут поиском, говорится об опо_рном напряжении и я не понял, куда оно подается на лямбду и какое должно быть..
Alex_VI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 5.1 На Двигатель 21124 naf-naf3 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 05.09.2012 19:39
Январь 7.2 На Сенс 1.3 shurin_dn Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 13.11.2009 15:48
Кпп От Ино На Ваз max_tr6 Железные вопросы 1 15.12.2008 04:48
Перехожу С Январь 7 На 5 cho4 Помощь начинающим 14 24.11.2007 13:53
Сервисный бюллетень Митсубиши Лансер ? andr Диагностика 2 13.04.2006 10:44


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot