FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2007, 19:26   #1
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в том, что при прогреве свечи на 1,3,5 цилиндрах заливает бензином, блок ловит пропуски зажигания, отключает форсунки.. Машина не едет. Если на прогретой сбросить ошибки, то ездит без проблем пока не остынет. Но фиксирует ошибку по ДК - смесь слишком бедная.

Судя по свечам, вывернутым с горячей машины, смесь нормальная в 2,4,6 цилиндрах и БОГАТАЯ в 1,3,5.. Да, и ДК на холостых висит в бедной смеси, при перегазовках отрабатывает шустро.

Где искать? Подсос перед ДК? Забитый кат? Пробема с распредвалами?

Подскажите pls.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:37   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

что значит висит в бедной смеси?

там стоит широкополосный лямбдик и степень богатости определяется блоком по силе тока потребляемой насосом(cell pump) лямбдика
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 19:47   #3
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'338017' *'21.11.2007, 19:37']

что значит висит в бедной смеси?

там стоит широкополосный лямбдик и степень богатости определяется блоком по силе тока потребляемой насосом(cell pump) лямбдика
Ну не знай про силу тока, (я его пока по OBD смотрел ..у подъезда ...ночью.. ). Напряжение ДК на ХХ - 0,025-0,030В. На газ нажимаешь, тут же прыгает на 0,9В.

Насколько помню их там вообще 3 штуки? Все широкополосные или как?



зы. Опыта в диагностике Лейкусов нет, но хотелось бы поучится
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 20:40   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

правильно три........ только задний обычный ,который для контроля катализа

вот его ты и видел наверное
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 20:57   #5
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'338037' *'21.11.2007, 20:40']

правильно три........ только задний обычный ,который для контроля катализа

вот его ты и видел наверное
Понятно. Спасибо.

А по вопросу есть идеи?
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 21:43   #6
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала убедись,что свечи, провода в 1 3 5 не прошивают.Катализатор на этой стороне наверняка подзабит.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 21:49   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

по цвету свеч не всегда можно определить богатая смесь или нет. а вот общую работу цилиндра оценить можно. в твоём случае нужно прежде сделать замер компресии по цилиндрам. даже чуть заниженная компрессия в одном из цилиндров (1-2атм) может стать причиной пропусков воспламенения смеси. на хх у среза трубы хорошо слышно.. соответственно температура в цилиндре ниже , отсюда имеем другой цвет свечей. ну покрайне мери начать нужно именно с этого .. потом продвигаться дальше. ну а вв часть ты ессно проверил ..
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 22:24   #8
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

1,3,5 - это одна головка блока, 2,4,6 - другая. Соответственно 2 рампы по 3 форсунки.

По свечам - старые вывернули, 2,4,6 - цвет красный, одинаковые все три. С другой стороны 3 - все одинаковые - черные.

Поставили новый комплект, покатались, вывернули - с одной стороны белые, с другой - копченые. Ну не верю я, что 3 катушки или 3 форсунки навернулись. И что компрессия в 3 горшках с одной стороны меньше чем в 3 других.. Бензонасос новый стоит, оригинал. Фильтра меняные.



Теоретически , я так понимаю, ЭБУ видит бедную смесь по этой стороне движка и подливает туда бензина. ДК врет?

Как это проверить?

Холодная машина работает нормально, пропуски начинаются при температуре движка 40-50 градусов, при рабочей температуре - пропадают.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 08:53   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно смотреть показания лямбды по 1,3,5 цилиндру и коррекцию смеси, если лямбда показывает перелив, то виноват кат. А если бедную смесь то врет лямбда. Форсунки катушки свечи тут не причем.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2007, 09:29   #10
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поскольку ошибки не выложил то могу предположить что это Р0300 301 303 305



Если эфективность работы катализатора нарушена то должна быть ошибка Р0420 Алекс правильно сказал что надо смотреть корекцию Выложи данные по диагнозе А это немного теории и проверок
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Rx300 1mzfe 2001 год Maksimka Диагностика 11 24.05.2009 15:24
Lexus Rx300 Oleg_NK Диагностика 14 04.10.2005 00:43


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot