21.11.2007, 19:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Проблема в том, что при прогреве свечи на 1,3,5 цилиндрах заливает бензином, блок ловит пропуски зажигания, отключает форсунки.. Машина не едет. Если на прогретой сбросить ошибки, то ездит без проблем пока не остынет. Но фиксирует ошибку по ДК - смесь слишком бедная.
Судя по свечам, вывернутым с горячей машины, смесь нормальная в 2,4,6 цилиндрах и БОГАТАЯ в 1,3,5.. Да, и ДК на холостых висит в бедной смеси, при перегазовках отрабатывает шустро. Где искать? Подсос перед ДК? Забитый кат? Пробема с распредвалами? Подскажите pls. |
21.11.2007, 19:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
что значит висит в бедной смеси?
там стоит широкополосный лямбдик и степень богатости определяется блоком по силе тока потребляемой насосом(cell pump) лямбдика |
21.11.2007, 19:47 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Насколько помню их там вообще 3 штуки? Все широкополосные или как? зы. Опыта в диагностике Лейкусов нет, но хотелось бы поучится |
|
21.11.2007, 20:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
правильно три........ только задний обычный ,который для контроля катализа
вот его ты и видел наверное |
21.11.2007, 20:57 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А по вопросу есть идеи? |
|
21.11.2007, 21:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Для начала убедись,что свечи, провода в 1 3 5 не прошивают.Катализатор на этой стороне наверняка подзабит.
|
21.11.2007, 21:49 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
по цвету свеч не всегда можно определить богатая смесь или нет. а вот общую работу цилиндра оценить можно. в твоём случае нужно прежде сделать замер компресии по цилиндрам. даже чуть заниженная компрессия в одном из цилиндров (1-2атм) может стать причиной пропусков воспламенения смеси. на хх у среза трубы хорошо слышно.. соответственно температура в цилиндре ниже , отсюда имеем другой цвет свечей. ну покрайне мери начать нужно именно с этого .. потом продвигаться дальше. ну а вв часть ты ессно проверил ..
|
21.11.2007, 22:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
1,3,5 - это одна головка блока, 2,4,6 - другая. Соответственно 2 рампы по 3 форсунки.
По свечам - старые вывернули, 2,4,6 - цвет красный, одинаковые все три. С другой стороны 3 - все одинаковые - черные. Поставили новый комплект, покатались, вывернули - с одной стороны белые, с другой - копченые. Ну не верю я, что 3 катушки или 3 форсунки навернулись. И что компрессия в 3 горшках с одной стороны меньше чем в 3 других.. Бензонасос новый стоит, оригинал. Фильтра меняные. Теоретически , я так понимаю, ЭБУ видит бедную смесь по этой стороне движка и подливает туда бензина. ДК врет? Как это проверить? Холодная машина работает нормально, пропуски начинаются при температуре движка 40-50 градусов, при рабочей температуре - пропадают. |
22.11.2007, 08:53 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Нужно смотреть показания лямбды по 1,3,5 цилиндру и коррекцию смеси, если лямбда показывает перелив, то виноват кат. А если бедную смесь то врет лямбда. Форсунки катушки свечи тут не причем.
|
22.11.2007, 09:29 | #10 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Поскольку ошибки не выложил то могу предположить что это Р0300 301 303 305
Если эфективность работы катализатора нарушена то должна быть ошибка Р0420 Алекс правильно сказал что надо смотреть корекцию Выложи данные по диагнозе А это немного теории и проверок |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexus Rx300 1mzfe 2001 год | Maksimka | Диагностика | 11 | 24.05.2009 15:24 |
Lexus Rx300 | Oleg_NK | Диагностика | 14 | 04.10.2005 00:43 |