|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.11.2007, 21:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
гольф 3, моновпрыск МА1.2.3, НА ГОРЯЧУЮ при газовании затык, вплоть до заглохания при газ в пол в некоторых случаях. на холодную - все ок. где-то с 2500 оборотов - едет вроде нормально.
метки в норме, зажигание по метке (пробовали сделать чуть раньше - не помогло), провода в норме (сопротивление ок, экраны сняты), бобину и бегунок менял, свечи в норме, но черные. мотортестер показывает вполне нормальную искру. насос - где-то 3.5 на затык (дальше клапан на насосе сбрасывает), сетки чистые, бак чистый, бензина полно, ребочее давление 1.1, из обратки льет замечательно. при газовании давление чуть падает. где-то до 1.0-1.2. лямбда работает (отключение тоже не помогает), температура и оба темпаратурных датчика(воды и воздуха) в норме, потенц ДЗ никто не трогал (я снял от безнадеги и поставил как было) - в идеальном состоянии, подсосов нет, знаменитую скрутку плюсового провода (в 20см от блока) починил, массовые провода для профилактики переобжал. провод от блока до лямбды - с сопротивлением 0.7Ом на метр, всего там где-то 2.5 метра жгута - на всякий случай кидал параллельно резитор на 2 ома. не помогло, хотя работа системы явно меняется. вместо реле насоса ставил перемычку - не помогает. диагноза выдает время от времени ошибку по адаптации смеси (какую точно не помню, но это в данном случае не суть важно) - и налицо обеднение смеси при газовании. лямбда уходит в момент затыка на бедную смесь, если в этот момент линуть бензина на впуск - разгазовывается как пуля. время впрыска 1.3 на холостых, до 8 при газовании в пол. если на горячую вместо температурного датчика вдуть резистор на килоома полтора - все ок. пока последовательно с температурным датчиком впер резистор на примерно 200 Ом (или 220?) - едет отлично. но это не выход. форсунку мыл в ультразвуке, хотя тут в результате не уверен - у меня нет данных по производительности, так что проверить нормально не могу. что проверить еще - я уже не знаю . прошу помощи. |
17.11.2007, 10:55 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ДПДЗ снимал?
Если да, ставить надо с контролем напряжения. АлексКалининград описывал где- то... |
17.11.2007, 13:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Осцилом посмотри на форсе время впрыска (ширину импульса), увиличивается при нажатии на газ?
Надо бы определить почему нет обогощения, изза управления форсой или изза давления. Там в моно тоже есть регулятор давления, мож с ни чё. Сразу чёто проскочил. Сорри. Время впрыска меняется. Интересный случай, почему нехватает горючки. Может всётаки чё регулятором. А если обратку пережать? |
17.11.2007, 14:16 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
я бы проверил кат.......
и когда тупит на горячюю, если выкл.зажигание и опять завести сразу тупит, или через некоторое время? |
17.11.2007, 20:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
кат проверить обязательно нужно. потом давление у тебя какоето завышеное , отсюда и ошибка по адаптации вылазить может , кстати при таком давлении коррекция уйдёт в минуса , и теоретически возможен недолив топлива при резком газе.
|
17.11.2007, 21:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Можно посмотреть плюсовую обжимку в 25-30 см от ЭБУ,в жгуте,на этой обжимке
висит вся обвязка движка и питание блока. Мож ДТОЖ - пипец? |
18.11.2007, 00:21 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
koldun2006 ты ни внимательно читаешь , он об этом в первом посте написал
|
18.11.2007, 09:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если адаптация уплывает, то тут и надо искать, первым делом гребанную подушку под впрыском, продувку адсорбера, давление топлива, установку ДПДЗ (что означает "поставил как было"?) и т.д. Последнее время участились случаи подклинивания форсунок.
|
18.11.2007, 11:33 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.11.2007, 16:01 | #10 | |||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
растет до где-то 3.5 Цитата:
блин, неужели эти 0.1 так сильно влияют?.. надо бы попробовать конечно понизить до 1.0, но имхо маловероятно... Цитата:
адсорбер глушил, подушка вроде целая... блин, может ее тупо снять и посмотреть? но проливал керосином - нету подсоса... вроде... данных по производиетльности форсунки нету ни у кого? номер могу посмотреть... |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тупит в прохладную погоду | Tartilla | Диагностика | 13 | 03.11.2009 10:41 |
B4 Adz 1995 Моно | troyka | Диагностика | 12 | 24.11.2007 15:30 |
Тупит машинка. | Темур | Диагностика | 29 | 20.01.2007 14:29 |
Тупит, падают обороты, глохнет... | alex04 | Помощь начинающим | 8 | 29.12.2006 07:01 |
Тупит при переключении передач | ShuRic | Помощь начинающим | 8 | 18.12.2006 07:53 |