FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2007, 21:38   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

гольф 3, моновпрыск МА1.2.3, НА ГОРЯЧУЮ при газовании затык, вплоть до заглохания при газ в пол в некоторых случаях. на холодную - все ок. где-то с 2500 оборотов - едет вроде нормально.

метки в норме, зажигание по метке (пробовали сделать чуть раньше - не помогло), провода в норме (сопротивление ок, экраны сняты), бобину и бегунок менял, свечи в норме, но черные. мотортестер показывает вполне нормальную искру.

насос - где-то 3.5 на затык (дальше клапан на насосе сбрасывает), сетки чистые, бак чистый, бензина полно, ребочее давление 1.1, из обратки льет замечательно. при газовании давление чуть падает. где-то до 1.0-1.2.

лямбда работает (отключение тоже не помогает), температура и оба темпаратурных датчика(воды и воздуха) в норме, потенц ДЗ никто не трогал (я снял от безнадеги и поставил как было) - в идеальном состоянии, подсосов нет, знаменитую скрутку плюсового провода (в 20см от блока) починил, массовые провода для профилактики переобжал. провод от блока до лямбды - с сопротивлением 0.7Ом на метр, всего там где-то 2.5 метра жгута - на всякий случай кидал параллельно резитор на 2 ома. не помогло, хотя работа системы явно меняется. вместо реле насоса ставил перемычку - не помогает.

диагноза выдает время от времени ошибку по адаптации смеси (какую точно не помню, но это в данном случае не суть важно) - и налицо обеднение смеси при газовании. лямбда уходит в момент затыка на бедную смесь, если в этот момент линуть бензина на впуск - разгазовывается как пуля.

время впрыска 1.3 на холостых, до 8 при газовании в пол. если на горячую вместо температурного датчика вдуть резистор на килоома полтора - все ок. пока последовательно с температурным датчиком впер резистор на примерно 200 Ом (или 220?) - едет отлично. но это не выход.

форсунку мыл в ультразвуке, хотя тут в результате не уверен - у меня нет данных по производительности, так что проверить нормально не могу.



что проверить еще - я уже не знаю . прошу помощи.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 10:55   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ДПДЗ снимал?

Если да, ставить надо с контролем напряжения. АлексКалининград описывал где- то...
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 13:00   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осцилом посмотри на форсе время впрыска (ширину импульса), увиличивается при нажатии на газ?

Надо бы определить почему нет обогощения, изза управления форсой или изза давления.

Там в моно тоже есть регулятор давления, мож с ни чё.



Сразу чёто проскочил. Сорри. Время впрыска меняется.

Интересный случай, почему нехватает горючки.

Может всётаки чё регулятором. А если обратку пережать?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 14:16   #4
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы проверил кат.......

и когда тупит на горячюю, если выкл.зажигание и опять завести

сразу тупит, или через некоторое время?
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 20:19   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

кат проверить обязательно нужно. потом давление у тебя какоето завышеное , отсюда и ошибка по адаптации вылазить может , кстати при таком давлении коррекция уйдёт в минуса , и теоретически возможен недолив топлива при резком газе.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2007, 21:43   #6
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно посмотреть плюсовую обжимку в 25-30 см от ЭБУ,в жгуте,на этой обжимке

висит вся обвязка движка и питание блока.

Мож ДТОЖ - пипец?
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 00:21   #7
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

koldun2006 ты ни внимательно читаешь , он об этом в первом посте написал
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 09:13   #8
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если адаптация уплывает, то тут и надо искать, первым делом гребанную подушку под впрыском, продувку адсорбера, давление топлива, установку ДПДЗ (что означает "поставил как было"?) и т.д. Последнее время участились случаи подклинивания форсунок.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 11:33   #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'337097' *'18.11.2007, 0:21']

koldun2006 ты ни внимательно читаешь , он об этом в первом посте написал
Виноват - исправлюсь!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 16:01   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk-34' *'336993 Посмотреть сообщение
Интересный случай, почему нехватает горючки.

Может всётаки чё регулятором. А если обратку пережать?


растет до где-то 3.5



Цитата:
Сообщение от borsasha' *'337012 Посмотреть сообщение
кат проверить обязательно нужно. потом давление у тебя какоето завышеное , отсюда и ошибка по адаптации вылазить может , кстати при таком давлении коррекция уйдёт в минуса , и теоретически возможен недолив топлива при резком газе.


блин, неужели эти 0.1 так сильно влияют?.. надо бы попробовать конечно понизить до 1.0, но имхо маловероятно...



Цитата:
'Rus07' *'337120' *'18.11.2007, 8:13']

Если адаптация уплывает, то тут и надо искать, первым делом гребанную подушку под впрыском, продувку адсорбера, давление топлива, установку ДПДЗ (что означает "поставил как было"?) и т.д. Последнее время участились случаи подклинивания форсунок.


адсорбер глушил, подушка вроде целая... блин, может ее тупо снять и посмотреть? но проливал керосином - нету подсоса... вроде...



данных по производиетльности форсунки нету ни у кого? номер могу посмотреть...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит в прохладную погоду Tartilla Диагностика 13 03.11.2009 10:41
B4 Adz 1995 Моно troyka Диагностика 12 24.11.2007 15:30
Тупит машинка. Темур Диагностика 29 20.01.2007 14:29
Тупит, падают обороты, глохнет... alex04 Помощь начинающим 8 29.12.2006 07:01
Тупит при переключении передач ShuRic Помощь начинающим 8 18.12.2006 07:53


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot