FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Гольф-3 1.6 Моно Тупит При Газовании (https://carcd.ru/forum/30/thread32594/)

uncle_sem 16.11.2007 21:38

гольф 3, моновпрыск МА1.2.3, НА ГОРЯЧУЮ при газовании затык, вплоть до заглохания при газ в пол в некоторых случаях. на холодную - все ок. где-то с 2500 оборотов - едет вроде нормально.

метки в норме, зажигание по метке (пробовали сделать чуть раньше - не помогло), провода в норме (сопротивление ок, экраны сняты), бобину и бегунок менял, свечи в норме, но черные. мотортестер показывает вполне нормальную искру.

насос - где-то 3.5 на затык (дальше клапан на насосе сбрасывает), сетки чистые, бак чистый, бензина полно, ребочее давление 1.1, из обратки льет замечательно. при газовании давление чуть падает. где-то до 1.0-1.2.

лямбда работает (отключение тоже не помогает), температура и оба темпаратурных датчика(воды и воздуха) в норме, потенц ДЗ никто не трогал (я снял от безнадеги и поставил как было) - в идеальном состоянии, подсосов нет, знаменитую скрутку плюсового провода (в 20см от блока) починил, массовые провода для профилактики переобжал. провод от блока до лямбды - с сопротивлением 0.7Ом на метр, всего там где-то 2.5 метра жгута - на всякий случай кидал параллельно резитор на 2 ома. не помогло, хотя работа системы явно меняется. вместо реле насоса ставил перемычку - не помогает.

диагноза выдает время от времени ошибку по адаптации смеси (какую точно не помню, но это в данном случае не суть важно) - и налицо обеднение смеси при газовании. лямбда уходит в момент затыка на бедную смесь, если в этот момент линуть бензина на впуск - разгазовывается как пуля.

время впрыска 1.3 на холостых, до 8 при газовании в пол. если на горячую вместо температурного датчика вдуть резистор на килоома полтора - все ок. пока последовательно с температурным датчиком впер резистор на примерно 200 Ом (или 220?) - едет отлично. но это не выход.

форсунку мыл в ультразвуке, хотя тут в результате не уверен - у меня нет данных по производительности, так что проверить нормально не могу.



что проверить еще - я уже не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . прошу помощи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

dk-34 17.11.2007 10:55

ДПДЗ снимал?

Если да, ставить надо с контролем напряжения. АлексКалининград описывал где- то...

sovg 17.11.2007 13:00

Осцилом посмотри на форсе время впрыска (ширину импульса), увиличивается при нажатии на газ?

Надо бы определить почему нет обогощения, изза управления форсой или изза давления.

Там в моно тоже есть регулятор давления, мож с ни чё.



Сразу чёто проскочил. Сорри. Время впрыска меняется.

Интересный случай, почему нехватает горючки.

Может всётаки чё регулятором. А если обратку пережать?

borsasha 17.11.2007 14:16

я бы проверил кат.......

и когда тупит на горячюю, если выкл.зажигание и опять завести

сразу тупит, или через некоторое время?

markus 17.11.2007 20:19

кат проверить обязательно нужно. потом давление у тебя какоето завышеное , отсюда и ошибка по адаптации вылазить может , кстати при таком давлении коррекция уйдёт в минуса , и теоретически возможен недолив топлива при резком газе.

koldun 17.11.2007 21:43

Можно посмотреть плюсовую обжимку в 25-30 см от ЭБУ,в жгуте,на этой обжимке

висит вся обвязка движка и питание блока.

Мож ДТОЖ - пипец?

markus 18.11.2007 00:21

koldun2006 ты ни внимательно читаешь , он об этом в первом посте написал

Rus07 18.11.2007 09:13

Если адаптация уплывает, то тут и надо искать, первым делом гребанную подушку под впрыском, продувку адсорбера, давление топлива, установку ДПДЗ (что означает "поставил как было"?) и т.д. Последнее время участились случаи подклинивания форсунок.

koldun 18.11.2007 11:33

Цитата:

'markus' *'337097' *'18.11.2007, 0:21']

koldun2006 ты ни внимательно читаешь , он об этом в первом посте написал

Виноват - исправлюсь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

uncle_sem 18.11.2007 16:01

Цитата:

Сообщение от dk-34' *'336993 (Сообщение 249153)
Интересный случай, почему нехватает горючки.

Может всётаки чё регулятором. А если обратку пережать?



растет до где-то 3.5



Цитата:

Сообщение от borsasha' *'337012 (Сообщение 249205)
кат проверить обязательно нужно. потом давление у тебя какоето завышеное , отсюда и ошибка по адаптации вылазить может , кстати при таком давлении коррекция уйдёт в минуса , и теоретически возможен недолив топлива при резком газе.



блин, неужели эти 0.1 так сильно влияют?.. надо бы попробовать конечно понизить до 1.0, но имхо маловероятно...



Цитата:

'Rus07' *'337120' *'18.11.2007, 8:13']

Если адаптация уплывает, то тут и надо искать, первым делом гребанную подушку под впрыском, продувку адсорбера, давление топлива, установку ДПДЗ (что означает "поставил как было"?) и т.д. Последнее время участились случаи подклинивания форсунок.



адсорбер глушил, подушка вроде целая... блин, может ее тупо снять и посмотреть? но проливал керосином - нету подсоса... вроде...



данных по производиетльности форсунки нету ни у кого? номер могу посмотреть...


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot