![]() |
гольф 3, моновпрыск МА1.2.3, НА ГОРЯЧУЮ при газовании затык, вплоть до заглохания при газ в пол в некоторых случаях. на холодную - все ок. где-то с 2500 оборотов - едет вроде нормально.
метки в норме, зажигание по метке (пробовали сделать чуть раньше - не помогло), провода в норме (сопротивление ок, экраны сняты), бобину и бегунок менял, свечи в норме, но черные. мотортестер показывает вполне нормальную искру. насос - где-то 3.5 на затык (дальше клапан на насосе сбрасывает), сетки чистые, бак чистый, бензина полно, ребочее давление 1.1, из обратки льет замечательно. при газовании давление чуть падает. где-то до 1.0-1.2. лямбда работает (отключение тоже не помогает), температура и оба темпаратурных датчика(воды и воздуха) в норме, потенц ДЗ никто не трогал (я снял от безнадеги и поставил как было) - в идеальном состоянии, подсосов нет, знаменитую скрутку плюсового провода (в 20см от блока) починил, массовые провода для профилактики переобжал. провод от блока до лямбды - с сопротивлением 0.7Ом на метр, всего там где-то 2.5 метра жгута - на всякий случай кидал параллельно резитор на 2 ома. не помогло, хотя работа системы явно меняется. вместо реле насоса ставил перемычку - не помогает. диагноза выдает время от времени ошибку по адаптации смеси (какую точно не помню, но это в данном случае не суть важно) - и налицо обеднение смеси при газовании. лямбда уходит в момент затыка на бедную смесь, если в этот момент линуть бензина на впуск - разгазовывается как пуля. время впрыска 1.3 на холостых, до 8 при газовании в пол. если на горячую вместо температурного датчика вдуть резистор на килоома полтора - все ок. пока последовательно с температурным датчиком впер резистор на примерно 200 Ом (или 220?) - едет отлично. но это не выход. форсунку мыл в ультразвуке, хотя тут в результате не уверен - у меня нет данных по производительности, так что проверить нормально не могу. что проверить еще - я уже не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . прошу помощи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
ДПДЗ снимал?
Если да, ставить надо с контролем напряжения. АлексКалининград описывал где- то... |
Осцилом посмотри на форсе время впрыска (ширину импульса), увиличивается при нажатии на газ?
Надо бы определить почему нет обогощения, изза управления форсой или изза давления. Там в моно тоже есть регулятор давления, мож с ни чё. Сразу чёто проскочил. Сорри. Время впрыска меняется. Интересный случай, почему нехватает горючки. Может всётаки чё регулятором. А если обратку пережать? |
я бы проверил кат.......
и когда тупит на горячюю, если выкл.зажигание и опять завести сразу тупит, или через некоторое время? |
кат проверить обязательно нужно. потом давление у тебя какоето завышеное , отсюда и ошибка по адаптации вылазить может , кстати при таком давлении коррекция уйдёт в минуса , и теоретически возможен недолив топлива при резком газе.
|
Можно посмотреть плюсовую обжимку в 25-30 см от ЭБУ,в жгуте,на этой обжимке
висит вся обвязка движка и питание блока. Мож ДТОЖ - пипец? |
koldun2006 ты ни внимательно читаешь , он об этом в первом посте написал
|
Если адаптация уплывает, то тут и надо искать, первым делом гребанную подушку под впрыском, продувку адсорбера, давление топлива, установку ДПДЗ (что означает "поставил как было"?) и т.д. Последнее время участились случаи подклинивания форсунок.
|
Цитата:
|
Цитата:
растет до где-то 3.5 Цитата:
блин, неужели эти 0.1 так сильно влияют?.. надо бы попробовать конечно понизить до 1.0, но имхо маловероятно... Цитата:
адсорбер глушил, подушка вроде целая... блин, может ее тупо снять и посмотреть? но проливал керосином - нету подсоса... вроде... данных по производиетльности форсунки нету ни у кого? номер могу посмотреть... |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot