13.11.2007, 21:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Сегодня смотрел Opel Astra Z14XE 2001. Жалобы клиента на нестабильный хх и прожерливость (13 л на 100 км).
Выяснилось, что после замены масла, в составе картерных газов появилась желтая жидкость (эмульсия) которая забила шланг. После чистки шланга машинка побежала. Но нестабильность хх (710 - 810 об/мин) и прожерливость остались. Смотрел Х431. Потенциометр дроссельной заслонки 1 - 0,49 в. Потенциометр дроссельной заслонки 2 - 4,53 в. Расчетное положение дросселя 4% (?) Лямбда по амплитуде в норме, но период богатой смеси в три раза больше периода бедной. Фронты переключения крутые. К сожалению, не нашел технические данные по этому двигателю. Если у кого-то есть эти данные, киньте, пожалуйста. И второй вопрос. Расчетное положение дросселя (4%) получается расчетом ЭБУ или соотвествует реальному? Реальное, вообще-то, должно быть 0%. |
15.11.2007, 10:43 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
А ошибки какие дает? Расчетное положение это то, что ставит мотор заслонки для холостого хода, 4 процента это нормально.
|
15.11.2007, 20:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
если проблемы срасходом надо бы глянуть показания лямды , дт, время впрыска... адаптации по лямде
|
15.11.2007, 21:02 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ошибок нет! По поводу 4% я тоже так думал. Поскольку данные идут с двух заслонок, то ЭБУ расчитывает общее положение. Вопрос в другом: в каких пределах считается нормальным такое положение? К сожалению, не нашел литературы об электронных акселераторе и заслонке. Буду очень благодарен за подсказку по адресу литературы на эту тему. |
|
15.11.2007, 21:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0
|
Я очень плохо разбираюсь в механики, но может смешались разные масла и произошло что-то вроде вспенивания.
Ну если все ок, не ошибок и параметры все в норме и тяга... Рекомендую заправить полный бак под завязку, проехать 100км, и опять залит полный бак это и будет расход.... это на случай если замер не правельный... |
15.11.2007, 23:05 | #6 | ||
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Клиенту пригнали эту машинку из Германии. Он утверждает что немцы льют минералку и часто ее меняют. Он же залил полусинтетику после промывки. Цитата:
Советовал клиенту именно такое решение, но он говорит:"У меня столько денег за раз на полный бак не найдется". Буду ждать когда он разбогатеет на полный бак. |
||
16.11.2007, 10:03 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
А заслонку саму помыл? И надо бы метки проверить, было пару машин, где распредвал на один зуб..эффект нестабильность холостого и прожорливость. Кстати если компрессия ниже нормы тоже будет жрать.
|
16.11.2007, 20:42 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Компрессия в норме. Ты прав по поводу ГРМ. Как оказалось, ему менял ремень ГРМ механик из их гаража. Как он это сделал пока не проверил. Клиент копит деньги на бензин. Я бы послал его подальше, но неплохой мужик в целом. Потому еще подожду, все еще раз перепроверю и скину результаты более подробно. Спасибо за ответы. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra G 2001 Y22dtr | avg | Дизели и их диагностика | 2 | 23.04.2012 13:49 |
opel-astra 2001 двиг. Z16XE | SVEN | Диагностика | 7 | 28.03.2007 23:23 |