FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2007, 21:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня смотрел Opel Astra Z14XE 2001. Жалобы клиента на нестабильный хх и прожерливость (13 л на 100 км).

Выяснилось, что после замены масла, в составе картерных газов появилась желтая жидкость (эмульсия) которая забила шланг. После чистки шланга машинка побежала. Но нестабильность хх (710 - 810 об/мин) и прожерливость остались.

Смотрел Х431.

Потенциометр дроссельной заслонки 1 - 0,49 в.

Потенциометр дроссельной заслонки 2 - 4,53 в.

Расчетное положение дросселя 4% (?)

Лямбда по амплитуде в норме, но период богатой смеси в три раза больше периода бедной. Фронты переключения крутые.



К сожалению, не нашел технические данные по этому двигателю.



Если у кого-то есть эти данные, киньте, пожалуйста.

И второй вопрос.

Расчетное положение дросселя (4%) получается расчетом ЭБУ или соотвествует реальному?

Реальное, вообще-то, должно быть 0%.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 10:43   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ошибки какие дает? Расчетное положение это то, что ставит мотор заслонки для холостого хода, 4 процента это нормально.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 20:21   #3
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

если проблемы срасходом надо бы глянуть показания лямды , дт, время впрыска... адаптации по лямде
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 21:02   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барбос' *'336523 Посмотреть сообщение
А ошибки какие дает? Расчетное положение это то, что ставит мотор заслонки для холостого хода, 4 процента это нормально.


Ошибок нет!

По поводу 4% я тоже так думал. Поскольку данные идут с двух заслонок, то ЭБУ расчитывает общее положение.

Вопрос в другом: в каких пределах считается нормальным такое положение?

К сожалению, не нашел литературы об электронных акселераторе и заслонке.

Буду очень благодарен за подсказку по адресу литературы на эту тему.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 21:02   #5
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я очень плохо разбираюсь в механики, но может смешались разные масла и произошло что-то вроде вспенивания.



Ну если все ок, не ошибок и параметры все в норме и тяга...

Рекомендую заправить полный бак под завязку, проехать 100км, и опять залит полный бак это и будет расход.... это на случай если замер не правельный...
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2007, 23:05   #6
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Я очень плохо разбираюсь в механики, но может смешались разные масла и произошло что-то вроде вспенивания.


Клиенту пригнали эту машинку из Германии. Он утверждает что немцы льют минералку и часто ее меняют. Он же залил полусинтетику после промывки.



Цитата:
Рекомендую заправить полный бак под завязку, проехать 100км, и опять залит полный бак это и будет расход.... это на случай если замер не правельный...


Советовал клиенту именно такое решение, но он говорит:"У меня столько денег за раз на полный бак не найдется". Буду ждать когда он разбогатеет на полный бак.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 10:03   #7
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

А заслонку саму помыл? И надо бы метки проверить, было пару машин, где распредвал на один зуб..эффект нестабильность холостого и прожорливость. Кстати если компрессия ниже нормы тоже будет жрать.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 20:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'336703' *'16.11.2007, 7:03']

А заслонку саму помыл? И надо бы метки проверить, было пару машин, где распредвал на один зуб..эффект нестабильность холостого и прожорливость. Кстати если компрессия ниже нормы тоже будет жрать.


Компрессия в норме.

Ты прав по поводу ГРМ. Как оказалось, ему менял ремень ГРМ механик из их гаража. Как он это сделал пока не проверил. Клиент копит деньги на бензин. Я бы послал его подальше, но неплохой мужик в целом. Потому еще подожду, все еще раз перепроверю и скину результаты более подробно.

Спасибо за ответы.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra G 2001 Y22dtr avg Дизели и их диагностика 2 23.04.2012 13:49
opel-astra 2001 двиг. Z16XE SVEN Диагностика 7 28.03.2007 23:23


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot