FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Astra Z14xe 2001 (https://carcd.ru/forum/30/thread32527/)

Вопрос 13.11.2007 21:47

Сегодня смотрел Opel Astra Z14XE 2001. Жалобы клиента на нестабильный хх и прожерливость (13 л на 100 км).

Выяснилось, что после замены масла, в составе картерных газов появилась желтая жидкость (эмульсия) которая забила шланг. После чистки шланга машинка побежала. Но нестабильность хх (710 - 810 об/мин) и прожерливость остались.

Смотрел Х431.

Потенциометр дроссельной заслонки 1 - 0,49 в.

Потенциометр дроссельной заслонки 2 - 4,53 в.

Расчетное положение дросселя 4% (?)

Лямбда по амплитуде в норме, но период богатой смеси в три раза больше периода бедной. Фронты переключения крутые.



К сожалению, не нашел технические данные по этому двигателю.



Если у кого-то есть эти данные, киньте, пожалуйста.

И второй вопрос.

Расчетное положение дросселя (4%) получается расчетом ЭБУ или соотвествует реальному?

Реальное, вообще-то, должно быть 0%.

vasavd1402 15.11.2007 10:43

А ошибки какие дает? Расчетное положение это то, что ставит мотор заслонки для холостого хода, 4 процента это нормально.

Барбос 15.11.2007 20:21

если проблемы срасходом надо бы глянуть показания лямды , дт, время впрыска... адаптации по лямде

Вопрос 15.11.2007 21:02

Цитата:

Сообщение от Барбос' *'336523 (Сообщение 248607)
А ошибки какие дает? Расчетное положение это то, что ставит мотор заслонки для холостого хода, 4 процента это нормально.



Ошибок нет!

По поводу 4% я тоже так думал. Поскольку данные идут с двух заслонок, то ЭБУ расчитывает общее положение.

Вопрос в другом: в каких пределах считается нормальным такое положение?

К сожалению, не нашел литературы об электронных акселераторе и заслонке.

Буду очень благодарен за подсказку по адресу литературы на эту тему.

Барбос 15.11.2007 21:02

Я очень плохо разбираюсь в механики, но может смешались разные масла и произошло что-то вроде вспенивания.



Ну если все ок, не ошибок и параметры все в норме и тяга...

Рекомендую заправить полный бак под завязку, проехать 100км, и опять залит полный бак это и будет расход.... это на случай если замер не правельный...

Вопрос 15.11.2007 23:05

Цитата:

Я очень плохо разбираюсь в механики, но может смешались разные масла и произошло что-то вроде вспенивания.


Клиенту пригнали эту машинку из Германии. Он утверждает что немцы льют минералку и часто ее меняют. Он же залил полусинтетику после промывки.



Цитата:

Рекомендую заправить полный бак под завязку, проехать 100км, и опять залит полный бак это и будет расход.... это на случай если замер не правельный...


Советовал клиенту именно такое решение, но он говорит:"У меня столько денег за раз на полный бак не найдется". Буду ждать когда он разбогатеет на полный бак.

vasavd1402 16.11.2007 10:03

А заслонку саму помыл? И надо бы метки проверить, было пару машин, где распредвал на один зуб..эффект нестабильность холостого и прожорливость. Кстати если компрессия ниже нормы тоже будет жрать.

Вопрос 16.11.2007 20:42

Цитата:

'Vasilitallin' *'336703' *'16.11.2007, 7:03']

А заслонку саму помыл? И надо бы метки проверить, было пару машин, где распредвал на один зуб..эффект нестабильность холостого и прожорливость. Кстати если компрессия ниже нормы тоже будет жрать.



Компрессия в норме.

Ты прав по поводу ГРМ. Как оказалось, ему менял ремень ГРМ механик из их гаража. Как он это сделал пока не проверил. Клиент копит деньги на бензин. Я бы послал его подальше, но неплохой мужик в целом. Потому еще подожду, все еще раз перепроверю и скину результаты более подробно.

Спасибо за ответы.


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot