13.11.2007, 16:24 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
При замере напряжения на АКБ тестер кажет -12в. Щупы подсоединены правильно. Машина пришла на эвакуаторе. Естественно не заводится. Элекрооборудование,мягко говоря, сходит с ума. Интересует как так могло получиться, ЧТОБЫ ПОЛЯРНОСТЬ ПОПУТАЛАСЬ. Если только не заряжали полностью разряженную батарею с перепутанными проводами от зарядника Может у кого такое было?
|
13.11.2007, 17:30 | #2 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.11.2007, 17:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
скорее всего так и было. Многим потребителям после этого кирдык приходит.
|
13.11.2007, 18:12 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Разряди АКБ и заряди др. полярностью- все получится! :xaxa
|
13.11.2007, 18:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Меняй АКБ на нормальный, и ищи кучу перегоревших предохранителей. Что за авто хоть?
|
13.11.2007, 18:57 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Авто называется Шевроле Лачетти. Как выяснилось, после таких издевательств умер только генератор. Остальным блокам удалось выжить. Клиент так на допросе и не сдался. :11: Так что история АКБ остается покрытой мраком
|
13.11.2007, 20:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Просто после разряда АКБ его отнесли аккумуляторщику, который в это время бухал не на шутку, и перепутал клеммы, а зарядное мощное, без защиты от дурака, и поплыли + на -, а -на+, а бывает на заводе при сборке банки путают.
|
15.11.2007, 08:53 | #8 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Сталкивался раза три с таким делом, во всех трех случаях перепутали полярность при зарядке аккумулятора. Результат накрывается генератор и водном случае сгорел провод+ от генератога до плюсовой клеммы.
|
18.11.2007, 23:55 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Россия г Коряжма
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
У меня было такое. Чел купил новый АКБ, поставил - машина труп. Не помню что за машина, кто то из японцев. Генератор спас предохранитель на 100А, ну и кучка предохранителей поменьше вылетела.
АКБ реально оказался полярностью наоборот, новый в магазине. |
19.11.2007, 00:26 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
И у меня такое было !
Клиент в гараже надрался при габаритах и ес-но не выключил ! А утром с бадунища ткнул акк на зарядник наоборот ! В результате сгорел мост на гене и куча предаков помельче ! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лампа Акб | Spiria | Диагностика | 1 | 28.12.2007 12:42 |
Esp На Bmw X5 | unknown student | Помощь начинающим | 1 | 22.12.2007 15:15 |
С 61 На 71 | Iwfir | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 23.10.2007 12:23 |
адаптер K без внешнего питания 12в | Petrov_kamensk | Программаторы, сканеры, адаптеры | 6 | 26.09.2006 07:21 |