FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2007, 16:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'336518' *'15.11.2007, 21:17']

Так сказано было ,что все по ВВ часим менялось или то что ставили тоже бракованное было?
незнаю как у Вас с запчастями,а унас из 5-и превезенных в магазин МЗ 4-ре капут.Сейчас ремонтируем (пытаемся) сами, из8 удалось реанемировать 7. токмо одна проблемс с флюсом для пайки люминия ,не везде залуж. в МЗ места припоя. [attachment=45385:attachment] этот файлик ншл гдето на форуме. Спасибо OKTJA!!!
svn911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 23:50   #12
yvm
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2006
Адрес: Россия г Коряжма
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уменя была хохма с 21124, машина новая, отъехали от салона 200м, загорелась лампа движок заколбасило. Сканер написал пропуски 1-3 цилиндр. Дальше начались чудеса. Косяк вылезал либо сразу после заводки, либл через 5-10 мин работы. Причем если заглушить машину и сразу завести

работает нормально, замена свечей, катушек без пользы.

В результате поменяли мозги все стало ОК. Стоял Я 7.2, сейчас валяется в углу,думаю расковырять на досуге
yvm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 20:32   #13
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет всем. опишу два случая. в первом случаи даже незнаю как описать .если не разгонять авто до сотни все ок если больше сотни пропуски зажигания и горит чек намучалса два дня ничего не нашал что только не делал и форси мили в ультазвуке и датчики меняли и даже ЭБУ . А дело било в клапане 3 целиндра но вот компресия била 9.5-10-9.5-10 моторис просто притер клапана и все ок . вовтором случаи если ехать по трасе температура двигат. 99 градусов все ок .если по городу начинает вкл.вентилятор охлаждения теперат. пошла до 107 градусов \ залит тосол феликс \ и появляютса прописки то в одном цилиндре то в другом модуль зажигания глючил .и как на зло клиент купил модуль и тот через час работы двигателя накрылса . вот такие у нас запчасти.
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборка Ваз 2110 Nuts По нашемаркам. 16 30.01.2011 12:18
Ваз 2110, 1.6, 8клапанов виталий Железные вопросы 4 15.12.2008 10:54
Ваз 2110 Я 7.2 1.6 л 16 кл Navigator Помощь начинающим 15 26.06.2007 22:03
Ваз 2110 maksol Помощь начинающим 8 04.05.2006 15:12
Ваз 2110 fusion Помощь начинающим 9 30.08.2005 23:18


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot